🙋♂️Для кого книга: владельцев бизнеса, маркетологов.
🧠Польза: новые мысли и идеи для своей компании
——————————————————-
Казалось бы элементарные истины с котороми мы сталкиваемся каждый день , приподнесенные в новом ключе наталкивают на новые мысли и идеи.
====
На примере короткой истории из книги, опишу своими словами без цитат: Клиент пришёл за своим пиджаком в мастерскую, обратился к продавцу , на что тот ушёл на склад и вернулся с плохими новостями: пиджак ещё не готов.
Естественно покупатель был расстроен и выразил своё недовольство в слух. Продавец сказал подождите, убежал за ширму и быстро вернулся. И произнёс: ваш пиджак будет готов через 5 минут, я попросил ускорится и уделить максимальное влияние вашему пиджаку.
Покупатель теперь не чувствовал расстройства, так как понимал человеческий фактор и что каждый может ошибиться, теперь он был в долгу. И ходя по магазину прикупил к новому пиджаку штаны и галстук.
===
Какой вывод можно сделать из этой короткой истории, что нанимая на работу таких продавцов и донося до них правила сервиса и обращения с клиентами можно увеличить как средний чек, так и впечатление о компании в целом.
——————————————————-
Помимо сервиса, автор говорит, что важна и обратная связь от клиента.
Автор советует проводить опросы для выяснения недостатков. Но проводить устные опросы. Так как физически легче говорить, чем писать.
Средняя отзывчивость на письменные вопросы составляет 40% , в то время как на устные 100%.
Люди больше вам расскажут в устном опросе , особенно по телефону. Так как людям проще говорить когда они не видят респондента в лицо.
===
Ещё небольшой совет из книги:
Никогда не спрашивайте что вам НЕ понравилось. Вы заставляете человека думать, что он совершил ошибку.
Люди любят считать себя умными, а задавая такой вопрос вы ставите его в неловкое положение.
——————————————————-
Книга наполнена огромным количеством советов по улучшению своей маркетинговой деятельности.
Читайте и внедряйте!