1. Синдром "важной особы"
На такую мелочь, как приветствие в магазине мало кто обращает внимание, но по вашей реакции можно моментально оценить вас не только как покупателя но и как человека. Вежливые и хорошо воспитанные люди, как правило, отвечают на приветствие. Часто это происходит даже не осознанно и внезависимости от настроения.
Если для вас считается "недостойным" здороватся с каким-то продавцом, поздравляю, вы -"важная особа" (Исключая конечно случаи когда вы в наушниках, что тоже не особо вежливо но простительно)
2. Гуляющие и скучающие
Если вам скучно, не нужно заходить в магазины что-бы просто послонятся. Вы попусту отвлекаете сотрудников, отнимаете их время и потом уходите. Это в большей степени косается подростков и дитей, которые компаниями бродят по магазинам.
3. Я - лучше других
Если вы видите что магазин закрывается или уже закрылся не нужно лезьть и выпрашивать что бы вам продали мыло,колготки или заколку. Если магазин закрылся, то он закрылся для всех. Та же ситуация происходит утром. Если магазин открывается в 10:00, не нужно приходить за пол часа и поторапливать сотрудников, злится и конфликтовать. Ждите открытия, или приходите вовремя. И не нужно говорить : Вы все равно все уже тут, открывайтесь быстрее"
4. А вы это пробовали? Каким вы сами пользуетесь?
Личные предпочтения продавца не должны вас касатся и тем более влиять на ваш выбор. Сотрудник может посоветовать и предложить нескорлько вариантов, рассказать приемущества и недостатки разных товаров одной категории. Не думайте что продавцы все в магазине перепробовали и всем попользовались.
5.Делаю что хочу.
Если вам говорят, что вскрывать товар нельзя, то, это значит НЕЛЬЗЯ. Многие отвечают лишь: "Да-да, я знаю" но продолжают делать свое. Никакие аргументы не действуют. Вы бы согласились купить чулки, например, которые уже распаковала какая-нибудь женщина и оставила зацепку ногтями? Думаю нет. А как насчет лака для ногтей, которым, прямо в магазине уже красила ногти бабушка? Во многих организациях приветствуется дружелюбный сервис, поэтому продавцы не станут вам грубить или противостоять вам. Но про себя подумают что вы большая свинья.
6. Мне эти, ну как их...
Продавцы не читают мысли, и не способны угадать что вы хотите. Выражайте мысли четко, и если что-то приобретаете в первый раз, потрудитесь узнать точное название. И для начала пройдите в категорию где товар продается(или может продаватся) и посмотрите сами, потом спросите помощи.Будьте же самостоятельными.
7. Невнимательность
Совершая покупки будьте внимательны. Проверяйте перед оплатой размер вещей, читайте этикетки, уточняйте стоимость если неуверенны. Процесс возврата, это трата вашего времени и лишнее волнение.
8. Я лучше знаю
Не нужно делать вид, вы умнее всех, а продавцы бесполеные и ничего не знающие лентяи. Многие магазины собирают обратную связь по товарам которые продают, и точно знают какая вещь сядет и полиняет, какая тушь сыпется и какие духи держатся весь день.