Найти в Дзене
Настя Читайкина

15+ случаев, когда боги маркетинга спустились с небес, чтобы показать всем, как надо работать

Реклама уже давно зарекомендовала себя как отдельный вид искусства. Поэтому неудивительно, что творения маркетологов и рекламщиков порой способны поразить и поднять настроение не хуже, чем живопись и поэзия. А еще прославить товар, услугу или заведение не только в пределах одного города, но и на весь интернет. Мы в AdMe.ru не смогли пройти мимо 21 примера креативного маркетинга. Авторы этих идей определенно достойны отдельной премии за оригинальность. «Самое милое из того, что я увидел сегодня» Крутая фишка у входа в кафе — собачий паркинг «Никогда не понимал, зачем выпендриваться с названиями блюд в каком-нибудь рабоче-крестьянском кафе. И вот оно — меню мечты» «Регулярно хожу в центр сдачи крови. Впервые зашел там в туалет и увидел это» Маркетологи этого кафе определенно знают толк в детях Бортжурнал помощника капитана белого корабля «Сегодня в метро впервые увидел рекламу на экранах, вмонтированных в рюкзаки. Кажется, это новое слово в маркетинге!» Гигантск
Оглавление

Реклама уже давно зарекомендовала себя как отдельный вид искусства. Поэтому неудивительно, что творения маркетологов и рекламщиков порой способны поразить и поднять настроение не хуже, чем живопись и поэзия. А еще прославить товар, услугу или заведение не только в пределах одного города, но и на весь интернет.

Мы в AdMe.ru не смогли пройти мимо 21 примера креативного маркетинга. Авторы этих идей определенно достойны отдельной премии за оригинальность.

«Самое милое из того, что я увидел сегодня»

Крутая фишка у входа в кафе — собачий паркинг

-2

«Никогда не понимал, зачем выпендриваться с названиями блюд в каком-нибудь рабоче-крестьянском кафе. И вот оно — меню мечты»

-3

«Регулярно хожу в центр сдачи крови. Впервые зашел там в туалет и увидел это»

-4

Маркетологи этого кафе определенно знают толк в детях

-5

Бортжурнал помощника капитана белого корабля

-6

«Сегодня в метро впервые увидел рекламу на экранах, вмонтированных в рюкзаки. Кажется, это новое слово в маркетинге!»

-7

Гигантские короны Burger King для тех, кто не любит, чтобы к нему подходили слишком близко

-8

Умная реклама McCafé

-9

«Купил соду. Смотрю, а там появилась инструкция. О том, как использовать соду, я знал, но тут в разы больше вариантов!»