«Timberland» является известным американским брендом, который занимается продажей обуви для женщин, мужчин и детей, а также эта марка выпускает верхнюю одежду, часы и изделия из кожи.
Основателем компании стал выходец из Одессы Натан Шварц, который с молодости начал заниматься выпуском обуви и в 1978 году выпустил известные всем желтые водонепроницаемые ботинки.
История развития компании
Еще с юношества Натан занимался изготовлением обуви. Уже в 16 лет юноша устроился работать в ателье. В 1952 году он на скопленные деньги купил 50% акций фабрики обуви под названием «The Abington Shoe Company» и уже через 3 года он смог выкупить оставшуюся часть. Так бренд стал принадлежать ему и его сыновьям. В 1965 году мужчина смог изобрести отличающуюся от других обувь с подошвой из резины, которая позволяла ботинкам не промокать даже в сильные ливневые дожди. Все дело в том, что верхняя часть обуви соединялась с подошвой без каких-либо швов (технология прямого литья).
В 1973 году происходит очень важный момент для Натана и его компании. Желтые водонепроницаемые ботинки раскупаются так быстро, что компания увеличивает выпуск своей продукции в полтора раза. А 1978 году бренд компании меняется на «Timberlander», который позже меняется на «Timberland», так как Натан и его организация больше не выпускала обувь для других компаний. Логотипом бренда стал американский дуб.
После этого к выпуску ботинок добавляется выпуск мокасин, топсайдеров, одежды, верхней одежды, а затем и детской одежды и обуви.
Кто покупает такую обувь
Крупных рекламных компаний в то время не было, да и интернет не был развит, зато известные и популярные актеры и певцы уже тогда прознали качество обуви «Timberland», они постоянно носили ее, таким образом это становилось своеобразной рекламой бренда. Известные реперы носили «тимберленды», а также упоминали о них в своих клипах и на концертах - Wu-Tang Clan, Mobb Deep, 2Pac, А Notorious B.I.G, Jay-Z.
Специально для легендарного американского баскетболиста Шакила О’Нила были выпущены ботинки 55 размера, так как рост этого мужчины составляет 216 см! Позже стали выпускаться и более крупные размеры.
В начале 90-х популярность бренда так возросла, что даже такие крупные марки как «Nike», «Adidas» едва ли справлялись с возросшей конкуренцией.
Стоит отметить, что компания заботится об экологии, и в 2007 году она выпустила целую программу, в которой показывала, как их ботинки могут влиять на окружающий мир.
Преимущества обуви
Основными достоинствами и отличительными чертами обуви бренда «Timberland являются следующее:
- как мы уже говорили верхний слой ботинок соединяется с подошвой без каких-либо швов, что обеспечивает водонепроницаемость;
- также в целях водоотталкивания происходит силиконовая пропитка кожи;
- на подошве обуви различные протекторы позволяют не скользить и обеспечивают полноценное сцепление с поверхностью;
- ботинки защищены не только от воды, но и от грязи;
- обувь сидит на ноге удобно, разнашивать ее не нужно;
- такая обувь легкая;
- антимикробное покрытие защищает ноги от пота и неприятных запахов;
- благодаря шерстяным включениям в подкладку, в холодное время года нога не будет мерзнуть, а летом – ей не будет жарко.
В России купить обувь и одежду компании Timberland можно в официальном магазине.