Если ответ для вас не очевиден то, вспомните миллион магазинов, ну предположим с таким изображением.
Этакий магазин китайских товаров (я сама там часто отовариваюсь, никого не осуждаю) с типичной картинкой. Отличаются они обычно только количеством человек.
Что же в ней не так?
Ну, во-первых, китайский магазин для России с американскими представителями…страненнько=)
Во-вторых, очень часто встречаются ляпы. Справа стоит пара славянской внешности, но стоит приглядеться, и мы видим, как странно обрезан пакет с полосками.
Но от ляпов никто не застрахован, даже Водонаева с 3й ногой.
Любое фото нужно обрабатывать, но обработать - не значит изменить исходник до неузнаваемости.
Ну и в третьих, таких магазинов миллионы. С шаттерстока поменьше все же, не все готовы платить за изображение.
Не отходя от темы, вы скажете: пример то, 1-я картинка в поисковике, а не с шаттера. Стоки предоставляют более качественные вещи, причем тут это изображение семьи?
Вот и изображение, более живые, люди не такие «кукольные», одежда посовременней, даже пакеты не такие ляпистые, но давайте сравним с живой фотографией.
«Кукольные люди» с идеально белоснежными улыбками не про нас. Наша аудитория не такая, мы не можем себя позиционировать с картинкой. Можно на стоках найти годное, да даже порой в поисковике, но поверьте, живая фотография выигрывает в 85% случаев.
( Цифра основана на собственном опыте)