Говорят, что TikTok не продаёт, однако, только в апреле выручка от внутренних покупок составила $ 78 млн, что в 10 раз больше апреля 2019 года.
TikTok обогнал даже YouTube с его $ 76 млн. На третьем месте Tinder. Основной доход пока приносят китайские пользователи, 8,2 % - юзеры из США.
TikTok занял первое место по объему покупок внутри приложения в App Store, но не вошёл в топ-10 на Google Play. Зато Facebook не засветился на «яблоках», но занял 9-ое место на маркете.
Такой результат связан с привычкой китайцев смотреть эфиры и платить за это донаты. Делать Live в ТикТок могут пользователи с 1000 и больше подписчиков.
Нажмите «+», строчку Live, «в эфир».
Помните, что эфир сохранить нельзя, а значит, в ваших интересах запускать его в моменты наибольший активности пользователей. Эфир видят не только ваши подписчики. Перед началом закройте все приложения, которые используют камеру, иначе эфир не запустится. Записать эфир можно с экрана. Если хотите добавить фильтр, смахните экран влево или вправо, под смайликом внизу экрана есть и маски.
Пользователи могут дарить вам анимированные подарки. Ее покупают за coins (внутрисетевую валюту). Стоимость подарков будет видна в вашем кабинете в виде бриллиантов.
Для описания и содержания эфира действуют общие правила сети. Никаких стоп-слов, вроде подписок и пожертвований, разжигания конфликтов, насилия и чрезмерной сексуальности.
Какие эфиры заходят и как развести подписчиков на подарки?!
- Обучалки: особенно те, что учат трендам и съемкам в ТикТок.
- Экспертное обучение: тренировка, массаж лица, танцы...
- Вопрос - ответ о личной жизни.
- Задания от зрителей, которые блогер выполняет за донаты.
- Пение.
- Репортажи с интересных событий.
- И самый настоящий треш! Чем абсурднее, смешнее и страннее эфир, тем больше будет зрителей.
- Стримы с прохождением онлайн игр.