Как вам, вид имеет? В целом автомобиль не изменился, всё тот же универсал с приподнятым клиренсом и пластиковыми накладками. Клиренс не уточняется, известно только что он будет на 15 мм больше, чем у базовой версии. Соответственно клиренс будет ~170 мм, исходя из клиренса Октавии Комби 2019.
Отличительные шильдики переехали с кормы на передние крылья. Касательно привода, теперь Скаут можно взять и с передним приводом, в отличие от предыдущих версий, где только полный привод. Это отразится на цене автомобиля, он станет дешевле, но опять же, все любят Скаут за полный привод, и проходимость лучше, и старт приятнее и в целом полный привод добавляет эмоций. Зачем нужен передний, не понятно, только для разнообразия и удешевления.
В Европе с передним приводом будет доступен бензиновый турбомотор 1.5 TSI (150 л.с.) с паре с механикой и DSG, и турбодизель 2.0 TDI (115 л.с.) только с механикой. Но для ценителей, за доплату на механике можно заказать и полный привод. Если по умолчанию, на полный привод ставится 2.0 TSI (190 л.с.) и 2.0 TDI на (150 л.с. или 200 л.с.), причём только с 7ступенчатым DSG с сухими сцеплениями.
По салону и набору опций Скаут не сильно отличается от обычной Октавии. Единственная отличительная опция, это вставки под дерево на передней панели. Багажник всё тот же - 640 литров под шторкой.
В Европе на рынке новый Скаут появится уже в июле. На нашем вероятность в принципе появиться очень мала. Ведь предыдущий Скаут убрали с продаж из-за низкого спроса, а вернее из-за диких цен.
Удачи на дорогах!