Найти тему
Мусёныш Красотка

Безобразная работа Дом.Ру

Мой провайдер - Дом.Ру. Пока еще...Вчера, во время грозы пропало кабельное ТВ. Позвонила в техподдержку, сообщила о проблеме. В общей сложности потратила больше 2-х часов, пытаясь донести ее до операторов. Либо у них установка такая - троллить клиента, либо мне так "повезло" в тот вечер на людей. Они меня убеждали в том, что у них никаких проблем нет, что это у меня сломались телевизоры. Оба. Одновременно. С большим трудом уговорила их все таки проверить свою линию. А сегодня утром созвонилась с соседями, и выяснилось, что у всех, кто пользуется Дом.Ру во время грозы пропало кабельное ТВ, по всему дому. И все, кто звонили вечером накануне сообщить о проблеме, всем (!!!) операторы Дом.Ру говорили одно и то же - это у вас сломались в квартире телевизоры, у нас аварии на линии нет, проблема только ваша. Сегодня утром заявку подавала еще одна соседка, и ей начали "петь"снова ту же песню, что это ваша проблема, и сломался ваш телевизор, по вашему дому у нас проблем нет. Она стала смеяться и говорить, что только что общалась еще с пятью квартирами, у всех нет ТВ, и у всех приняты заявки. После секундного молчания оператор "выдавила" из себя: "Ах, да, вот вижу еще заявки по вашему дому.... ну да, есть". Что это за хамство?! Что это за верх цинизма? За наши же деньги и так издеваться????

-2