Каким бы крутым и востребованным не был мастер ногтевого сервиса, ему нужно иметь свой аккаунт и страницу в соц. сетях. Это надо с той целью, чтобы побольше иметь клиентов, заявить о себе, т. е. иметь личный бренд.
Конкурентов в маникюре достаточно. И чтобы "выжить" в этой огромной аудитории надо продвигать себя и свое дело.
И одним из главных видов продвижения-социальные сети. Через соц сети можно выкладывать фото, создавать группы, написать посты.
К ним относятся В Контакте, Одноклассники, Facebook, Instagram.
Но, многим мастерам подходит, или им по душе Instagram.
Instagram - приложение с элементами социальной сети, для обмена фотографиями и видеоматериалами.
Он позволяет выложить фотографии своей работы, снимать видео, и даже провести прямые эфиры.
Для продвижения своего бизнеса нужен красиво и грамотно оформленный аккаунт, на аватаре должно быть фото мастера, а не иконка.
Также должно быть короткое и понятное название страницы. Без лишних букв и нижних подчеркиваний, чтобы легко запоминалось.
Ваша страница должна содержать конкретные данные: контакты для связи, режим работы и адрес для приема клиентов.
И еще одним преимуществом является то, что, возрастная категория в Instagram начинается от 18 до 50 лет.
Это как раз тот возраст, которому нужен маникюр и востребованные мастера. В основном они находят их через группы в соц.сетях.
Конечно сарафанное радио, тоже приходит на помощь. Но все же надо использовать и первый, и второй варианты.
Многие онлайн-школы включают в свою программу курсы по продвижению в соц. сетях, либо они идут бонусом.
Другой вопрос: как оформить свой аккаунт? Тут тоже есть свои фишки и секреты. Про них уже в другой статье.