Найти в Дзене
Советы от Маникюрши

Мастер и Инста. Не хитрые советы

Каким бы крутым и востребованным не был мастер ногтевого сервиса, ему нужно иметь свой аккаунт и страницу в соц. сетях. Это надо с той целью, чтобы побольше иметь клиентов, заявить о себе, т. е. иметь личный бренд.

Конкурентов в маникюре достаточно. И чтобы "выжить" в этой огромной аудитории надо продвигать себя и свое дело.

И одним из главных видов продвижения-социальные сети. Через соц сети можно выкладывать фото, создавать группы, написать посты.

К ним относятся В Контакте, Одноклассники, Facebook, Instagram.

Взято из https://medium.com/%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7-instagram-%D0%B2%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%BC-cc32814dd7c0
Взято из https://medium.com/%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7-instagram-%D0%B2%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%BC-cc32814dd7c0

Но, многим мастерам подходит, или им по душе Instagram.

Instagram - приложение с элементами социальной сети, для обмена фотографиями и видеоматериалами.

Он позволяет выложить фотографии своей работы, снимать видео, и даже провести прямые эфиры.

Для продвижения своего бизнеса нужен красиво и грамотно оформленный аккаунт, на аватаре должно быть фото мастера, а не иконка.

Также должно быть короткое и понятное название страницы. Без лишних букв и нижних подчеркиваний, чтобы легко запоминалось.

Ваша страница должна содержать конкретные данные: контакты для связи, режим работы и адрес для приема клиентов.

И еще одним преимуществом является то, что, возрастная категория в Instagram начинается от 18 до 50 лет.

Взято из https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%8E%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D1%8E%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-870857/
Взято из https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%8E%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D1%8E%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-870857/

Это как раз тот возраст, которому нужен маникюр и востребованные мастера. В основном они находят их через группы в соц.сетях.

Конечно сарафанное радио, тоже приходит на помощь. Но все же надо использовать и первый, и второй варианты.

Многие онлайн-школы включают в свою программу курсы по продвижению в соц. сетях, либо они идут бонусом.

Другой вопрос: как оформить свой аккаунт? Тут тоже есть свои фишки и секреты. Про них уже в другой статье.