После замены средней части глушителя на CBD 120.004 и глядя на заводскую заднюю часть глушителя мой внутренний перфекционист "бунтовал"...
Да и "благодаря" мастерам Официального Дилера, которые толком не соединили среднюю и заднюю часть глушителя (на фото выше видно, поставили старый хомут, не герметизировали и болты феерического размера), через это соединение свистало вовсю, точнее бубнило, когда ездил на авторынок за новым хомутом и герметиком для выхлопной системы, т.к. расходников у ОД не было. Когда ехал, чувствовал, что машина едет пободрее, чем до манипуляций у ОД. После приобретения хомута и герметика, и ОД уже сделал всё, как положено, машина поехала, как и прежде. После этих "испытаний", вечером дома зашёл на сайт CBD и вычитал про "банку" CBD 130.001, производитель заявил, что уменьшено сопротивление оной, что даёт прирост мощности и экономию топлива, про экономию ничего не скажу, ещё не ощутил, а вот машине "на выдохе" стало легче и какой-то прирост мощности чувствуется, так что, если кто-то хочет прироста- займитесь выхлопом, а не пихайте фильтр от Весты-спорт, смысла от него нет, если ДВС не может "выдохнуть" нормально.
Заднюю часть глушителя уже менял сам на эстакаде, для чего нужен набор инструментов, герметик для выхлопной системы и хомут, если старый уже не годный. Сначала раскрутил хомут, после чего "банку" снял с двух резиновых подвесов, собирается в обратной последовательности.
Ну и фото самого глушителя, не распакованного.
Ну и немного про экономию, расписывать не стану, сделал скрин переписки в VK.