Найти тему

Ведро дектя в бочке меда

Всем привет, хочу поведать историю моего авто, toyota hilux 2012 года, 3 года тачка была на юр лице, и работала в компании, и потом перешла к моему дедку автомеханику в состоянии средней задроченности, шаманил и шаманил он над ней пока не привел в хорошее состояние,катался катался, ну и почил, машина отошла в руки к другому недобросовестному человеку, который ее вернул в ее прежднее задрипанное состояние, а последние полтора года она находится у меня, геометрия кузова немного кривая, тк машина успела полежать, коробка палка которую убить невозможно, впихнул вебасту, вроде все ок, пока по бороде не пошла топлишка, залетел ремонт на 50 рублей, и как бы не кричали сейчас то надежности тойотовских дизелей, система Д-4 напроч убивает существование таких двигателей в России с нашим качеством соляры, что ремонтировать такую систему придётся дорого и часто, так же у этого 140 сильного мотора часто бывают проблемы по турбине, и с тем что зимой не очень трудно завести, поэтому и купил вебасту, прогревы не прогревы и прочее, лкп откровенное говнище, после года царапина сзади развалилась, и на ней появилась коррозия, осталось с авто еще пара проблем которые буду решать, а это если быть точнее задняя левая стойка, и рессора, а так по агрегатам и кузову все, перейдём к комфорту в салоне, и все что вы должны про него знать, то что его нету, ни эргономики, ни материалов, шумка, комфорт на заднем ряду, НИЧЕГО НЕТУ, сзади скачешь как на диком кобеле,"жопа" вечно виляет, ткань маркая, на креслах нет боковой поддержки, вообщем, печаль беда.

Итоги:

Как машина эвридей, говно, рабочая машинка, за условный лям, вариантов лучше нет, но дизеля лучше не брать, больно капризные и дорогие