Найти тему
Блог Виктории

Система "образования" в России - это кошмар!

Оглавление
Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Здравствуйте дорогие читатели, с Вами "ViBu". Сегодня я хочу рассказать о том, что меня очень сильно раздражает в нашей "системе образования". И по традиции, я всех предупреждаю в этой статье будет много грамматических и пунктуационных ошибок, и высказано только моё мнение и мои наблюдения. Так что если Вы кандидат наук, и подрабатываете учителем русского и литературы, попрошу удалиться, иначе будет инсульт.

1. Кабинеты

Сколько раз, я прихожу в школу на родительское собрание и всегда одно и тоже. Парты шатаются, стулья в ужасном состоянии, техника - это вообще что-то необыкновенное. Я не могу понять, как в таких условиях учиться? Многие скажут "Хочешь учиться, выучишься и в хлеву." Я эту логику родителей не понимаю. Для меня это пещерные люди. Вот смотрите, если у вас дочка будет учиться в таком кабинете, то она запросто на этих "стульях", порвёт себе капроновые колготки (а они стоят не малых денег).

2. Дети должны привыкать к труду, и уважать чужой труд!

Я сейчас говорю о субботнике в школе. У меня вопрос, зачем детям делать чужую работу, ещё и бесплатно? У моего ребёнка в школе, четыре уборщицы. Четыре! Так же есть дворник. Так вот, Вы зачем им платите зарплату? А если бы врачи своим пациентам говорили "Иди уберись там!". Это бы было нормально? Поэтому я всегда против, того чтобы мой ребёнок выполнял чужую работу. У него сейчас одна работа - учиться! А уважать чужой труд и воспитывать его, буду я и его отец, а не вы.

3. ОЧЕНЬ много предметов

Вспомните, сколько было у Вас в школе предметов? Сейчас у моего ребёнка, который учиться в 8-ом классе, 25 предметов! Вот те которых у Вас не было.

  • ОДНК;
  • Робототехника,
  • Французский и Немецкий;
  • Родная литература;
  • Родной язык (это не тоже самое, что русский);
  • История моего края;
  • МХК (это не ИЗО);
  • Гражданское воспитание;

Мне кажется, или их в Кандидаты наук готовят?

Причём, по русскому языку у моего сына стоит"4", а по родному "5". Я вот думаю, что это за язык такой? Родная литература - это что такое? ОДНК и МХК для меня это одно и тоже. И при этом всём, он ходит в обычную школу, без какого-либо уклона. Я своего сына - зауважала. Потому что это колоссальная нагрузка.

4. Ужасный Русский язык и литература

Вы учебник русского языка давно открывали? Я каждый день его открываю и закрываю. Вспомните, какой у Вас был русский язык. У меня в школе, в учебнике русского языка не было столько правил. Сейчас же, одно правило по русскому языку - страница в учебнике. Причём, когда Вы будите читать эти правила, Вы забудете начало, и ничего не поймёте в конце. А мой сын понимает. Даже отец ничего не понял, а он бывший учитель русского. У него глаза чуть из орбит не вылетели, когда увидел эти правила.

5. Столовая

Это самая больная тема, любой школы. Если сравнить столовки того и нынешнего времени, то лучше те, что были. За 50 рублей, вы максимум, что сейчас там купите это стакан, где половина компота и на донышке суп. И это не факт, что это всё съедобно. В своё время, я за эти же 50 рублей, могла купить котлету и картошку, кисель и хлеб, так ещё и сдача бы осталась. Один раз, сын приходит со школы и рассказывает "удивительную историю". "Сегодня, в школе, я купил себе пиццу, и там был таракан. Я подхожу спрашиваю,- это Ваш таракан?! "Нет, это не наш таракан!" "А, это соседний, Ваших вы знаете." В конце концов, теперь он не ест в столовой.

6. Дополнительные занятия

Я о них уже писала, но всё же. Зачем ребёнку, у которого и так 25 предметов, ходить ещё куда-то? Мало того, если ваш ребёнок не ходит на доп.занятия, то Вас вызовут в школу на "беседу". У меня сын не ходит на доп.занятия, и поэтому меня каждый год, вызывают в школу. Разговор один и тот же. "Почему, все дети ходят на доп.занятия, развиваются, а ваш нет? Он что, какой-то особенный" Да, он особенный. Он мой ребёнок. Пусть все ходят, а он нет. Зато он успевает в школе (у него нет ни одной тройки), и у него есть личное время. Погулять, отдохнуть, заняться чем то своим. Я понимаю, что он ещё ребёнок, и ему хочется веселиться, а не учиться. Плюс, куда ему ходить? Французский, немецкий, английский - он изучает в школе. Робототехника и ИЗО -тоже в школе. Плавать он умеет, в шахматы играет, спортом занимается. Зачем мне его заставлять куда-то ходить? Захочет пусть идёт, нет - и не надо. Он не кукла и не робот.

7. Оценки - это показатель

Я не требую от своего сына, чтобы он учился на одни пятёрки и четвёрки. А школа требует. Если у ребёнка плохие оценки, что говорит каждый учитель? Что он не сдаст ЕГЭ, ОГЭ, не перейдёт в другой класс, ни кем не станет в жизни, с ним никто не будет общаться и так далее. Мне повезло, у меня сын сам понимает, что если он не будет учиться - учителя не отстанут. И он прекрасно понимает, что в жизни ему это всё - не пригодиться. Но есть те дети, у которых плоха успеваемость, обычно это большая часть класса. Плохая успеваемость, в понимании "системы образования" это если ребёнок учиться на "3" и "4". Но при этом, система образования ни разу не задумалась, что если успеваемость плохая, это значит не ребёнок "тупит", а вы допустили ошибку.

А на этом всё. Для тех кто не читал "введение", повторю "...в этой статье будет много грамматических и пунктуационных ошибок, и высказано только моё мнение и мои наблюдения..."

Спасибо за прочтение этой статьи, поделитесь своими впечатлениями о ней, если вы считаете, что я права-напишите, если нет - адекватно обоснуйте, если хотите что-то добавить - добавьте, я буду очень рада почитать Ваши комментарии. И подписывайтесь на канал, если вам было интересно.

Другие статьи на эту тему: