Не всегда желание показать главную героиню обычной тёткой приводит к желаемому эффекту: в новом триллере «Человек-невидимка» 2020 года (режиссёр Ли Уоннелл) результат обескураживающий — за неё совсем не переживаешь, уж больно никакая получилась. Главный вопрос — неужели кто-то поверит, что за таким «уникальным» кадром, коих полно по рублю за пучок, может с остервенением охотиться миллионер-психопат? Серьёзный, видимо, диагноз у него.
Успешный изобретатель, богатый человек, женился на максимально невзрачной женщине, чтобы её мучить. Надоела ей такая жизнь — сбежала, роняя тапки. Из дома выйти боится.
Вот только кажется ей теперь, что муж надел костюм человека-невидимки и тратит всё своё личное время на запугивание бывшей жены.
Все знают, что он специалист по оптике, да и по всей лаборатории развешены прототипы костюма-невидимки, но ни один человек вокруг не в курсе, о чём толкует его сбежавшая жена.
Невидимость? Мадам, вы бредите.
Ладно, допустим, мы поверили, что внешность — не главное и психопат имеет право на свои личные заскоки.
Ждёт ли нас шикарный фантастический триллер с битвой против невидимого вредителя? Нет! Нас ждёт сеанс самых бесполезных и запоздавших решений, какие только можно придумать.
Для сравнения: «Человек-невидимка» 2020 и аналогичный фильм «В постели с врагом» 1991 (без невидимости). Почему-то в последнем случае актрисе веришь.
Имеет ли право женщина заурядной внешности на главную роль в подобном триллере? Да! Но она должна показать чудовищный мир своих переживаний, чтобы зритель оцепенел от ужаса!
А мы всё время видим уныние-истерику-уныние-истерику. Еле досмотрела до финала.
Не настолько плохо сделана фантастическая часть, чтобы считать её совсем из ряда вон неудачной. Поставь на место жертвы кого-то другого, и всё заиграло бы.
Либо актриса не та, либо режиссёр не справился. Скорее, второе.
Каким должен быть хороший триллер: «Исчезнувшая» Дэвида Финчера.
Читайте мою апокалиптическую повесть "Эпидемия. Дневник",
фантастический рассказ про зелёных "Очищая планету",
повесть с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень",
последняя фантастическая повесть: "Моя мама - андроид".