Найти в Дзене

Баба Дуся и перепелиные яйца. Часть 2.

За кем подглядывает баба Дуся здесь. Главное, тише подкрасться. Чтоб не сбежали. И шумно сделать, как встану перед соседкой с полюбовником. Так пацанов малолетних пугаю с 13-ой квартиры. Стоят, пыхтят беломорами своими, вонючае сволочи. А я тихонько, и потом как стукну! По двери их железной. У одного аж папироска выпала изо рта, в ворот рубахи другому залетела. Скулил как тот щенок, которому сиську не дает сука. Похохотала от души. Помнится, Прошка, первый мой, махорку любил. Пыхтел, что твой паровоз на рельсах. А потом миловаться лез. Прям в губы лизаться. Охота ему была надышать на меня и поглядеть, как воротит жинку. Ну ниче, махорка то его и сгубила. Помер быстро и вонять на меня, молодуху, перестал, царствие небесное. А вообще по-современному надо жить. Телефон у меня фотокарточки делает. Надо щелкнуть мальцов вонючих, да Николаевичу отнести в участок. Андрей Николаевич, участковый наш сказал, что фото надо. Без него не может штрафу выписать сопливцам и их непутевым родителям. -
За кем подглядывает баба Дуся здесь.

Главное, тише подкрасться. Чтоб не сбежали. И шумно сделать, как встану перед соседкой с полюбовником.

Так пацанов малолетних пугаю с 13-ой квартиры. Стоят, пыхтят беломорами своими, вонючае сволочи. А я тихонько, и потом как стукну! По двери их железной. У одного аж папироска выпала изо рта, в ворот рубахи другому залетела. Скулил как тот щенок, которому сиську не дает сука. Похохотала от души.

Помнится, Прошка, первый мой, махорку любил. Пыхтел, что твой паровоз на рельсах. А потом миловаться лез. Прям в губы лизаться. Охота ему была надышать на меня и поглядеть, как воротит жинку. Ну ниче, махорка то его и сгубила. Помер быстро и вонять на меня, молодуху, перестал, царствие небесное.

А вообще по-современному надо жить. Телефон у меня фотокарточки делает. Надо щелкнуть мальцов вонючих, да Николаевичу отнести в участок. Андрей Николаевич, участковый наш сказал, что фото надо. Без него не может штрафу выписать сопливцам и их непутевым родителям.

- Баб Дуся, а я к Вам! - раздался голос за спиной.
- Аюшки, Федя! - ой, убежали, черти развратные. Приспичило мальцу сейчас, когда почти узнала, кто по подъезду жмется.

И голосов не поняла, шепотка пускали потому что. Стыдоба! По хатам бы своим терлись, а не в общественном месте жамкали друг друга!

Ничего, узнаю. Дульсинея Ивановна не спит. Бдит. И видит не только в окошко, а слышит сквозь стены, когда интересно.

- Федюшка, я сейчас к Ивану зайду, он мне лампочку вкрутит. Потом на блины приходи, через часик!
- Хорошо, баба Дуся! Мамка с папкой спят еще, вчера гости к ним приходили вечером. Пили много.- Федя вздохнул и побежал на улицу.

Вот жеж звери, батька с мамкой Федькины. Пьют не налакаются. Чтоб им спирт горьким казался!

Вот и Ванькина хата. Звоночек то у него какой, как петушок поет. Шутник, парнишка.

- Ваня, здравствуй! Помоги, соседушка. Лампочку вкрутишь в абажур, бабе Дуси?
- Дульсинея Ивановна, я сейчас занят, у меня гости.- нервно оглянувшись назад, Иван спешно вышел на площадку и прикрыл дверь.
- Пусть подождут гости, делов то, лампочку в абажур вкрутить! Второй раз не спущусь уже, радикулит замучил...
- Девушка у меня, ну понимаете... не могу ее одну оставить!
- Ох, развратники! - баба Дуся вздохнула и попробовала распрямится. Пусть видит Ванька, как ей тяжело со спиной.
- Приду вечером, хорошо, баб Дусь? - и быстро захлопнул дверь со стороны квартиры. Даже зоркий глаз Дульсинеи Ивановны не увидел ничего.

Ну что ж, пошла ждать Федюшку на блины из перепелиных яиц. будем здоровье укреплять.

фотокарточка моя
фотокарточка моя

Дульсинея Ивановна 15.06.2020 г.