Я Владимир Воробьёв и сегодня я хочу написать очередную статью о мотоспорте 80 годов, мотогонках, где я сам участвовал и мои друзья.
В моей жизни с избытком много было всего и я хотел бы чем то поделиться, посоветовать, рассказать как не повторять мои ошибки. Вообще все в этой жизни случайно, но любовь к скорости, ощущение укрощения двухколесного друга, чутко реагирующего на твои желания и балансировки как на виражах… Но немного о себе.
В четырнадцать лет, после восьмилетки, поступил в радиотехникум, а в пятнадцать лет была практика на военном заводе, где за месяц работы на конвейере выдали зарплату что то в размере 350 рублей, тогда года средняя зарплата была 150 рублей. Первый мотоцикл был Восход и покупка доставила несравненное счастье. Сразу появились друзья, которые были такие же фанаты мотоцикла и любители выезжать стаями как и сейчас байкеры, но в отличие от них мы не пили и не курили. Любимым нашим занятием было украшать свои мотоциклы, особенно крылья покрывать хромом, тогда это было просто сделать за небольшую сумму на заводе.
Летом мы практически (два три месяца каникул) каждый день проводили на реке, куда приезжали с девчонками, ставили палатку ловили рыбу, катались на моторной лодке. Это ощущение счастья и радости жизни со мной и сейчас. Как правило разврата не было, была дружба и если кто то находил свою половинку, то все относились без насмешек.
Мотоцикл подарил мне друзей и юность чистую и прекрасную.
В то время не было мастерских и мы сами разбирали и собирали моторы, а взаимопомощь была безвозмездная. Был в нашей компании Игорь, он был фанат изготавливать мотошлемы по чертежам европейских гонщиков и преуспел в этом так, что местный мотоклуб постоянно делал заказы.
Другой мой друг Владимир был фанат модернизации моторов, часто выступал на гонках, и как правило побеждал, потому что мотор у него всегда был лучше других и сам он был гонщик от бога. Затем это хобби превратилось в профессию.
Желаю всем найти себя. Продолжение следует