Если вы любите фильмы, которые оставляют у вас больше вопросов, чем ответов, то вам повезло, ведь картины Андрея Арсеньевича Тарковского как раз из таких .
В этой подборке будут представлены 3 фильма после, которых вас не будут покидать различные философские мысли.
- Зеркало
Герой картины мучительно боится потерять любовь и понимание близких людей: матери, любимой женщины, сына. И чувствует, что жизнь с каждым днем все дальше уводит их друг от друга. Пытаясь сохранить семью, он обращается памятью к самым сильным впечатлениям своего детства, стараясь в том, детском, мировосприятии найти опору и оправдание своим сегодняшним переживаниям.
События происходят в трёх временных ипостасях: до, во время и после войны. Фильм состоит из сновидений и воспоминаний Алексея. Воспоминания и сны касаются в основном матери, деревенского дома, где Алексей провёл детство, а также жены и его сына . Этот фильм не всем удается понять с первого раза, из-за его частых изменения во времени.
- Сталкер
В некой запретной Зоне, по слухам, существует комната, где исполняются самые заветные желания. К этой комнате отправляются модный Писатель и авторитетный Профессор — каждый по своим причинам, о которых предпочитают не говорить. А ведет их туда Сталкер — проводник по Зоне — то ли юродивый, то ли апостол новой веры.
Сценарий этого фильма написан по мотивам повести братьев Стругацких «Пикник на обочине» .
- Андрей Рублёв
Русь начала XV века. Страну раздирают княжеские междоусобицы. Набеги татар, голод и мор преследуют народ… В эту трагическую эпоху появляется на Руси великий живописец, жизни и творчеству которого посвящен фильм.
Сведения о нем скудны и отрывочны. Лишь немногие творения гениального мастера дошли до нас. Авторы фильма стремились воссоздать духовный мир Андрея Рублева.
В фильме присутствует частое упоминание религии и христианства. Картина достаточно тяжелая , подходит не для всех зрителей.