Очень плохо, когда над головой живут дебилы. Как правило, они постоянно ссорятся, что-то с грохотом роняют на пол, громко топают по всей квартире — т.е. ведут себя как обезьяны. Правда, природа Homo Sapiens в них тоже временами сказывается: например, «прекрасная» соседская половина любит ходить дома на каблуках, наверное для того, чтобы все услышали, как в 5 часов утра она собирается на какую-то свою работу (уж не в зоопарк ли, часом?)
«Брутальная» же составляющая семейного стада (что совершенно естественно) время от времени входит в неуправляемый алкогольный штопор, и как следствие, понимает супружеский долг как нечто весьма-весьма третьестепенное. Разумеется, с таким положением дел его «благоверная» совершенно не согласна.
По этому, и другим не менее важным вопросам, этажом сверху протекают бурные дебаты в излюбленной манере Украинской Рады — т.е. с рукоприкладством и матершинной.
Знакомая картина?
Разговаривать с дебилами бесполезно, в своей тупости и ограниченности они воспринимают только силу, желательно обрамленную завитушками нецензурной лексики. Иначе не поймут, а, что, собственно, хотят эти очкарики снизу?
«Вот все у вас как на параде,... салфетку — туда, галстук — сюда, да «извините», да «пожалуйста-мерси», а так, чтобы по-настоящему, — это нет».
И тем не менее, их нужно пожалеть, и вот почему.
В свое время довелось мне поговорить с двумя женщинами, в немалой степени повлиявшими на мое мировоззрение и отношение к жизни. Ничто не связывало их друг с другом кроме одного: обе отважились на лечение зубов под наркозом. И каждая из них во время беспамятства попала в какой-то иной мир.
Одна из них, оказалась в простирающемся до горизонта розарии. Чудные, нежные цветы розового, желтого и белого цветов, казалось были подсвечены изнутри лучами расшалившегося солнца. Кроме столь любимых ею роз, той молодой женщине запомнились бездонное, голубое, без малейшего облачка небо и ласковый голос, произносивший какие-то добрые слова. Она очень сожалела, что не смогла их запомнить, придя в себя. Врачи рассказали ей, что выходя из наркоза она улыбалась, чем немало озадачила и удивила их.
Другой повезло меньше. Говорила она неохотно, чувствовалось, что воспоминания ей неприятны. Какое-то, с разными оттенками серого, место. Голо, неуютно, безрадостно. Затем из земли вылезли темные большие руки; много рук, которые хотели поймать несчастную и утащить вниз. Ей было очень страшно. Затем она «перескочила» в другое измерение. Там все было геометрическое, живое и недоброжелательное: кубы, конусы, пирамиды, шары. Выбраться самостоятельно из этого кошмара бедолага не могла, но в конце концов ее пожалела какая-то призма и повела за собой. Затем она проснулась.
Скрупулезные по натуре теософы разъяснили, что наше физическое тело — спасательный жилет, удерживающий нас в реальном мире. А когда приходит срок, в зависимости от развития и отягощения души, одни устремляются в тонкие астральные миры, где и розам и ласковому солнцу и голубому небу найдется место. Другие нисходят в низшие безрадостные уровни астрала.
Не факт, что каждому из СОЗНАТЕЛЬНЫХ людей уготовано теплое местечко на небесах. Не каждому, но надежда есть. А, вот у деб…, ладно, неразвитых «соседей сверху» ее точно нет.
Поэтому мне их жаль.
До встречи на канале.
Владимир