Диана Шурыгина – «звезда» ток-шоу, «прославившаяся» на всю страну. Ее имя уже давно стало нарицательным. В чем же состоит секрет ее «успеха»?
Диану пригласил Андрей Малахов в качестве героини ток-шоу для домохозяек «Пусть говорят». Девушка поведала свою историю об изнасиловании. Ее сразу же обвинили в нечестном пиаре, а ток-шоу стали называть богодельней по созданиию новых «звезд».
Сегодня Диана Шурыгина – популярный блогер, у нее 373 тысячи подписчиков.
Сама я не смотрю ток-шоу уже давно. Раньше, в эпоху «золотой журналистики», моими любимыми ток-шоу были «Взгляд» с Александром Любимовым и Владом Листьевым, и «Принцип домино» с Еленой Ищеевой и Еленой Хангой. Это была целая эпоха.
Помню, когда в 1996 году во "Взгляде" у Александра Любимова появился соведущий - Сергей Бодров младший, он сразу очень понравился зрителям. Сергей воплотил на экране образ честного парня с грустным лицом, философствующего о жизни. Его сразу заметили продюсеры, и в 1997 году пригласили на главную роль в культовом фильме «Брат».
Александр Любимов – единственный, кто остался в живых из основателей «Взгляда». Сейчас он успешно работает в команде политика Михаила Прохорова.
«Взгляд» рассказывал о политике, истории, ведущие брали интервью у известных деятелей культуры. Причем, выпуски зачастую не редактировались, и через все выпуски программы красной нитью шла позиция основателей и ведущих – критика Михаила Горбачева, специальные выпуски про переворот 1991 года и так далее. Именно поэтому передача находилась в оппозиции.
Специальные выпуски, посвященные перевороту 1991 года, распространялись на видеокассетах, поскольку эфир ведущим предоставлять отказались. Это одна из самых популярных и всенародно любимых телепередач 90-х годов.
С начала и в середине 2000-х годов такой свободы слова уже не было, поэтому смотрибельным можно было считать ток-шоу «Принцип домино». Основная идея «Принципа Домино» заключалась, как следует из названия, во влиянии первоначального фактора на цепь последующих. Обсуждались истории из жизни, интервью с публичными людьми, социальные явления и их влияние на жизнь. Передача была лайтовая - никакой политики, глубины и серьезности, но до желтой прессы, подобно «Большой стирке», «Окнам» и «Дому-2», ей было далеко.
Пушкин описал состояние русского народа в трагедии «Борис Годунов» как «Народ безмолвствует».
Наш современный нео-классик спустя полтора века перефразировал: «Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги».