🔸️Знаете, что я не люблю больше всего? Рекламу. Что забивает наш мозг, уши и глаза лишним грузом? Реклама!
Моё первое впечатление от выезда на любую природу - там нет рекламы, и глаз отдыхает!!
🔸️Но, как ни прискорбно это признавать, я вынуждена ею пользоваться, потому как без неё, к сожалению, придётся мне самой носить мои тысячу и один свитер😁
🔸️Надо сказать, по этой теме я довольно много проштудировала информации в свое время.
Надо обозначить, что все рекламные кампании я запускала применительно к своей странице в инстаграм, кто ее не видел, милости прошу 🤗
🔸️Итак, пройдусь по основным "китам" современной рекламы в такой соц.сети, как Инстаграм.
🔸️Что первое приходит на ум, когда заходит речь о рекламе? Правильно!
Таргетированная (т.е.целевая) реклама. Рекламный кабинет фейсбука - огромный мощный инструмент для продвижения и развития своего дела.
🔸️Одно время я очень увлеклась этой темой. Мне казалось, что вот сейчас я освою рекламный кабинет фейсбука, и сразу найдутся ценители моих необычных вещей.
🔸️Я погружалась всё глубже в тему, даже прошла несколько тренингов, но... поняла, что за время изучения рекламных премудростей я совершенно перестала вязать. Просто все свободное время у меня стало уходить на изучение рекламы и всего, что с ней связано.
🔸️В конечном счёте, вязание перевесило, и я перестала с таким рвением осваивать основы рекламного дела😁 Тешу себя мыслью, что надо уметь делегировать и что каждый должен заниматься своим делом и так далее, прочие мудрые тезисы. Однако, тема рекламы мне стала уже очень близка, как своего рода азартная игра❤
🔸️В общем, оставим рекламный кабинет профессионалам. Пока😜
Лучше заняться грамотным осознанным наполнением своего профиля, чтобы, когда дело дойдёт до рекламы, он был во всеоружии!💪
🔸️Идём далее. Что касается кнопки "продвигать" в инстаграме, я как-то не заметила особого результата от ее использования.
🔸️Точнее, результат очевидный в прибавившемся количестве лайков и сохранений, но на количестве продаж это не сказалось ровным счётом никак.🤷♀️
Что ещё бывает?
🔸️К счастью, прошла пора массовых подписок в надежде, что кто-то тебя заметит, перейдёт к тебе в профиль, восхитится твоей оригинальностью и неповторимостью и скупит разом весь ассортимент.
Честно сказать, так называемый "массфол" и "масслук" - это самое безумное, что могло вообще возникнуть в умах человечества, на мой взгляд.😊
🔸️Многие пробуют рекламу у блогеров. Тот, кто посчитал себя блогером, завёл кучу подписчиков, берёт с вас энную сумму и в красках описывает все прелести вашего товара.
🔸️Думаю, это такой пункт, в котором удача или неудача очень зависит от того, как совпадёт ваше целевая аудитория с целевой аудиторией блогера. Это надо учитывать при подготовке рекламы и выборе того самого человека, который будет представлять своей публике ваши изделия.
Конечно, там еще куча нюансов, таких как время дня, количество другой рекламы в блоге, общая направленность блога, качество фоток, охваты и т.д. Но главным лейтмотивом всё-таки остается подготовленность аудитории в такого рода изделиям, как ваши.
🔸️Мой опыт сотрудничества с блогерами скорее отрицательный, чем положительный. Подписчики появляются, приятные лестные комментарии пишутся, но на контакт мало кто идёт. Допускаю, что я просто что-то неправильно делаю, надо пересмотреть свой подход к выбору блогеров.😊
🔸️Стоило бы ещё рассказать про гивы, так называемые "гив-эвей" (give-away). За определённую сумму вы становитесь его участником, то есть спонсором через его организатора.
🔸️Организатор разыгрывает нечто ценное среди тех, кто участвует в гиве с другой стороны. Все эти люди на вас подписываются, что является обязательным условием для участия в розыгрыше.... и так же индифферентно от вас описываются после окончания розыгрыша, обрушивая при этом вам статистику.
Обычно после спонсорства в гиве аккаунт уходит в глубокий минус по охватам и восстанавливается крайне тяжело.
☝️Достаточно раз-два попробовать сей чудный метод продвижения на своей шкуре, чтобы отставить и забыть его раз и навсегда.
Что нам остается?
Думаю, таргетированная реклама через кабинет фейсбука должна хорошо работать, главное в нем разобраться или нанять человека, который все уже умеет и вам всё настроит. К слову сказать, это самый дорогостоящий вид продвижения, но, хочется верить, потом всё окупается. 😊
🔸️☝️Не советую идти описанными выше "серыми" методами типа гивов. Лучше потратить это время на качественные фотографии и увлекательный текст своих постов.
Поделитесь, есть ли тут те, кто настраивал себе рекламу в инстаграме? Как вы продвигаете свои вязалки? А может у вас есть хороший таргетолог?😜
Интересно почитать ещё чей-то опыт.
📖Читайте другие мои статьи:
Как из квартиры сделать уютное гнёздышко?
Что проще вязать - свои модели или чужие?
Мошенники на авито. Как я не попалась на удочку.
Покупать готовые вещи или заказывать? Плюсы и минусы