Когда, мы собирались домой, я услышала, что тренера обратились к организатору с просьбой о второй квартире. В этот момент я как-то выдохнула, обрадовалась, что не придётся быть "соучастницей" их связей и тем самым "пачкать" свою квартиру.
Я отвела Яну в сторону и через пару минут объявила: «Есть две квартиры, готовы вас в них разместить. Только быстренько! Хочу успеть к телевизору»
Вот так Марина переступила порог моего дома.
Яна Именная моя близкая подруга, как и Ася. Яну я впервые увидела, но не обратила на неё внимания, в начале февраля 2012 года на тренинге «Магия привлекательности» у Регины, в Березниках. Это был первый тренинг, где я была в качестве не только участницы, но и организатора, при поддержке Аси.
А заметила я Яну только в мае, того же года, на выездном интенсиве по НЛП, который проходил в лагере «Сказка», за Соликамском. Мы там жили, занимались и конечно, вечерами развлекались, целых две недели.
Яна выглядела на много моложе своих лет, как куколка. Ухоженная, милая, добрая, весёлая и в то же время с острым сарказмом. Она мастерски его использовала именно в нужном месте и в нужное время. Но почему-то при всей её миловидности я видела в ней старуху и не чувствовала её живой.
В один из вечеров мы, дружной компанией, как обычно, за кружечкой коньяка, прикалывались, шутили и хохотали. Как вдруг у Яны случился, как нам показалось, на ровном месте, приступ истерики. Как будто что-то прорвало. Она рыдала и её скручивало в "бараний рог".
На часах было ночь, тренера уже спали и поэтому её успокаивать пришлось мне. Я приложила много сил, чтоб помочь ей справиться с этим приступом. Такую истерику я видела впервые. Но именно в этом припадке я увидела Яну настоящую, истинную и живую. «Эмоции на пике показывают истинное лицо человека» - подумала я, когда всё закончилось.
После этой поездки мы стали часто общаться за чашкой чая, вечерами, в кафе, либо во время бизнес ланча. На тот момент мои отношения с парнем были на завершающей стадии, и поэтому Яну я видела чаще чем его. Мне с ней было интересно, легко и весело.
Вот так образовалась наша компания: Я, Ася и Яна. Мы чудили весело и масштабно, всегда поддерживая друг друга в любых ситуациях.
И конечно на «Бренде» мы присутствовали в полном составе.
Утром, 8 февраля, я пришла в свою квартиру переодеться и за Мариной, чтоб вновь ехать заниматься. По отношению к ней я была уже более расслаблена, чем вчера, но всё равно подозрительно наблюдала за её действиями, реакциями и речью.
Семинар проходил в непривычном для меня формате. Мы сидели в кругу в центре, которого горела свеча. Каждый из присутствовавших, представлялся и озвучивал чем он “болен”. У меня было ощущение, что я участвую, или, по крайней мере, присутствую, на тайном сеансе анонимных алкоголиков!
Такое, ранее, я видела только в американских фильмах. А сегодня я здесь, среди них и мне очень не уютно, дискомфортно! Хочется сбежать или хотя бы выйти за пределы этого чуждого, мне, круга.