Люксовый бренд Cadillac до сих пор ищет свое место под солнцем. Многие полагают, что он поздно увидел ажиотаж вокруг кроссоверов и слишком полагался на седаны, что и привело к проблемам с продажами. Даже талантливый Йохан де Найсон, проработавший в компании с 2014 по 2018 годы, не смог сделать Cadillac сильным игроком в премиум-сегменте (Китай не в счет), однако возможно все вовсе не так, как кажется... Да, бренд проснулся слишком поздно, чтобы извлечь выгоду из кроссоверов. В линейке Cadillac чувствовался их острый дефицит по сравнению с немцами или японцами. Это немного странно, учитывая популярность Escalade, но что имеем, то имеем. Де Найсен и прочие высшие чины GM не поняли одного: «Кадиллаку» не следовало выполнять роль охотника за немцами. Чтобы добиться успеха, мало просто переместить штаб-квартиру в Нью-Йорк. Требуются большие инвестиции и долгосрочные обязательства! Именно так Volkswagen Group вытащил на вершину Audi. Как выяснилось, у General Motors не было большого терпения
Может быть «Кадиллаку» стоило реализовать свои потрясающие концепты?
15 июня 202015 июн 2020
839
3 мин