В начале века в интернете стала широко известна фотография, сделанная в 1941 году на открытии Золотого моста в Канаде.
Среди типичных для того времени людей, среди мужчин в костюмах и галстуках какой-то дотошный наблюдатель разглядел молодого парня, чей вид никак не гармонировал с окружающими. Поверх футболки с большой буквой «М» на груди надета лёгкая курточка, похожая на современную ветровку, хипстерская щетина на лице и стильные солнцезащитные очки. Никто в окружающей его толпе не одет подобным образом. Возможно, это просто чудаковатый модник, бросающий своим обогнавшим время прикидом вызов чопорным обывателям.
Можно было бы так и подумать, если бы не фотокамера в его руках. Камера, каких просто не могло быть в те годы. Кое-кто из неравнодушных интернет-пользователей даже предпринял поиск по базам данных СМИ, чтобы найти путешественника во времени среди нынешних журналистов и фотокорреспондентов. Но поиски не дали результата. В конце концов одетый по современному человек мог и не быть журналистом. Не сравнивать же старое фото со всеми белыми мужчинами Земли! «Хипстер во времени» так и остался загадкой.
С годами к ней добавились и другие подобные таинственные казусы. Археологи обнаружили в Китае гробницу времён династии Минг. Вскрытие усыпальницы происходило в присутствии тележурналистов. Кадры о находке должны были стать частью документального фильма. Не открывавшийся почти 400 лет вход в гробницу тяжело поддался усилиям археологов. И вот люди заходят в помещение, где все поверхности покрыты скопившимися за столетия наслоениями.
Очищая от них гроб, один из учёных услышал звук падения на пол какого-то предмета. Он решил, что это камешек, обломок скалы. Но поднял из пыли наручные часы с гравировкой «Swiss» на задней крышке. Часы явно лежали здесь давно: покрытые пылью, разъеденные ржавчиной, они давно утратили свой кожаный ремешок. Он, должно быть, сгнил. Остались лишь металлические держатели пластины, с помощью которых ремешок крепился. Кто из участников похоронного обряда мог 400 лет назад оставить здесь часики? Их стрелки застыли на 10:06. Интересно, в каком веке у них закончился завод?
Ирина Одоевцева, русская эмигрантка, поэтесса, жена поэта Георгия Иванова, написала при жизни две книги и мемуары. Но издатель не стал включать туда небольшой эпизод, содержащийся в рукописи, сочтя его слишком неправдоподобным.
Рассказывая о литературных знакомствах во Франции, Ирина повествует о начинающем писателе, который, заполучив в свой загородный домик гостью из России красавицу и поэтессу, очень хотел произвести на неё впечатление. В своей библиотеке он показал ей книгу, в которой был указан 2030 год издания.
Он не признался, откуда у него эта книга, лишь с таинственным видом сообщил, что это страшный секрет. Когда Ирина предположила, что книга просто розыгрыш, он показал ей ещё один предмет. Одоевцева говорит о нём: «некое подобие карандаша». Но, судя по её описанию, это был маркер или фломастер.