Представляем вашему вниманию подборку книг, которые помогут найти общий язык с ребенком, объяснить ему важность грамотного распределения своего времени, чтобы успевать больше, уставать меньше, смело и решительно идти к своей мечте.
Сковронская Л.В., Родительский класс, или Практическое руководство для сомневающихся родителей. – М.: Генезис, 2014.
В книге представлена система взглядов и убеждений, касающаяся воспитания детей. Система, основанная на гуманистическом подходе и выверенная многолетним профессиональным и родительским опытом автора. Цель книги – помочь родителям расстаться с родительской беспомощностью, создать со своими детьми гармоничные отношения, основанные на любви и уважении. Как установить полноценный контакт с ребенком, избавиться от манипуляций в семье? Каковы причины инфантильности подрастающего поколения, приводящей к формированию разного рода зависимостей? Как справиться с детскими и родительскими страхами, способствовать развитию ответственности и чувства собственного достоинства ребенка? Вот лишь часть вопросов, над которыми размышляет автор, становясь на страницах книги замечательным собеседником читателя. Книга будет полезна и интересна не только родителям, психологам, педагогам, но и широкому кругу читателей.
Профессор Юлия Борисовна Гиппенрейтер – самый известный в России детский психолог, автор бестселлеров, которые помогли сотням тысяч родителей. «Общаться с ребенком. Как?» – это знаменитая книга о построении отношений между родителями и детьми, о налаживании настоящего глубокого контакта с ребенком, о технике активного слушания, о разрешении конфликтов, о работе с эмоциями и о многом другом.
Научная глубина в сочетании с простотой текста, его неоценимая практическая польза и примеры из реальной жизни сделали эту книгу настольным справочником для всех родителей, выбирающих осознанный стиль воспитания и общения с детьми.
Профессор Юлия Борисовна Гиппенрейтер – один из самых известных в России детских психологов, автор книги, которая помогла сотням тысяч родителей, – «Общаться с ребенком. Как?». Цель новой серии – помочь родителям осознанно выбирать стиль воспитания и общения с детьми.
Удобный формат и небольшой объем сделают чтение легким и приятным.
В этом выпуске: В этом выпуске: почему самочувствие ребенка важнее школьных достижений? Что делать, чтобы ребенок был успешен? Желание учиться - как его вызвать?
Это книга о том, как в легкой и понятной форме донести до детей идеи тайм-менеджмента, научить их основным приемам управления временем для того, чтобы они могли успевать больше, уставать меньше, смело и решительно идти к своей мечте. Принципы тайм-менеджмента, изложенные в книге, адаптированы для школьников, а множество конкретных примеров и разбор основных ошибок делают книгу живой и в высшей степени полезной.
Эта книга для родителей, которые стремятся привить детям бережное отношение ко времени и умение использовать его с пользой.
Марианна Лукашенко – автор тренинга «Успешный ребенок: тайм-менеджмент для бизнес-родителей», эксперт центра качества образования г. Москвы, ведущий эксперт-консультант компании «Организация Времени».
«Тайм-менеджмент для детей. Мечтай и действуй!» – это книга-беседа, книга-игра. Интерактивный формат захватывает и увлекает даже тех, кто не любит читать. В книге нет нотаций, но есть серьёзный разговор по душам и пространство для творческого осмысления своего времени и его «приручения» шаг за шагом. За каждой главой следуют задания, которые постепенно учат планировать, выделять приоритеты и выполнять запланированное.
Для кого эта книга?
– Для тех, кто хочет, чтоб сбылась его мечта. Потому что книга учит действовать для её исполнения.
– Для тех, кто хочет быть счастливым. Потому что книга показывает, как к этому прийти.
– Для тех, кто хочет жить интересно и осмысленно. Потому что книга учит управлять своим временем и всё успевать.
«Дети: границы, границы...» – очередная книга двух известных психологов о границах личного пространства. Она поможет вам вырастить детей ответственными и разумными людьми, подскажет, когда нужно говорить им «да», а когда – «нет», не испытывая при этом чувства вины.