Найти в Дзене
Ivan Ivanov

Наглый лжец

Оглавление

Бывает так, что из-за одного поста в соцсетях летят головы крупных чиновников или известных политиков. Но бывает и наоборот. Как в истории обычного генерального директора из Краснодарского края. Мало кто на свете остался бы на своём посту после таких громких и частых скандалов. Но про Константина Синецкого даже не скажешь, что, мол, он «воскрес как Феникс из пепла», потому что он вообще не горит. И не тонет… Расскажем же об удивительной судьбе, неоднозначных связях и сказочной неуязвимости краснодарского бизнесмена.
Бывает так, что из-за одного поста в соцсетях летят головы крупных чиновников или известных политиков. Но бывает и наоборот. Как в истории обычного генерального директора из Краснодарского края. Мало кто на свете остался бы на своём посту после таких громких и частых скандалов. Но про Константина Синецкого даже не скажешь, что, мол, он «воскрес как Феникс из пепла», потому что он вообще не горит. И не тонет… Расскажем же об удивительной судьбе, неоднозначных связях и сказочной неуязвимости краснодарского бизнесмена.

Здание на Мира, 28

Простой чиновник проснулся знаменитым в 2015 году. Сомнительную славу ему принесло историческое здание в центре Краснодара, на улице Мира, 28. Дом построили еще до революции под молокозавод. А в далеком 1952 году его передали межколхозному производственному объединению «Краснодарское».

В период перестройки владельцы дома ускоренно менялись – постоянно шел процесс переименования старых организаций. Проще говоря, вывеска переписывалась, как это было принято в те времена, а люди в здании продолжали работать все те же.

Во время неразберихи и сумятицы 90- х годов здание передали на баланс сразу нескольким организациям: «Кубаньмолоку», «Кубанькомбикорму», «Сахобеспечению», «Кубаньконсервпрому» и «Кубаньвинпрому». Правда, спустя несколько лет все вышеперечисленные ассоциации, кроме «Кубаньмолока», свое существование прекратили.

Здесь на сцене появляются те пятеро, о которых и пойдет речь дальше. Обычные люди. На момент нас интересующий – уже пенсионеры. Проще говоря, некогда рядовые сотрудники организации.

Итак, 2012 год. Пять ветеранов труда, которые проработали в молочной отрасли Кубани без малого сорок лет, становятся собственниками помещений здания по ул. Мира, 28 по праву долевой собственности (уж простите за тавтологию, но в юридических аспектам надо быть предельно точными).

Вы спросите, откуда у честных ветеранов труда взялись деньги на покупку здания? На самом деле, каждый из пятерых заплатил по двести тысяч рублей. Хотя и эта сумма для пенсионеров не маленькая: кто занял у родственников, кто потратил свои кровные, накопленные, честно заработанные.

Тогда вы спросите, откуда у ветеранов труда советской закалки вообще взялись мысли о покупке здания, в котором они проработали без малого полвека? Все просто. Стать собственниками очень старого, запущенного имущества им предложил генеральный директор Ассоциации (в 2012 году им был Чубов П.П.)  и главный бухгалтер компании Петрова Е.Е.

К слову, долгие годы совместной работы с вышеупомянутыми господами не заставили наших героев ни в чем усомниться. Потому деньги они собрали и передали главному бухгалтеру, некой Петровой Е. А через несколько месяцев, от нее же, получили взамен свидетельства о праве собственности на долю имущества. По закону жанра история на этом должна и закончиться. Но вот тут все и началось…

Передел собственности

На дворе 2015 год. На смену действующему директору Ассоциации «Кубаньмолоко» приходит уже небезызвестный нам господин Синецкий. Первое что он делает на своем новом посту – заявляет, что пятеро собственников должны отдать ему свое имущество. В противном случае, их ждет жесткая расправа, вплоть до уголовного преследования. А связи у него немалые, о чем он сам неоднократно пенсионерам заявлял, потому проблем у нынешних, по его словам, «липовых», собственников будет много…

И его слова не остаются пустыми обещаниями: в последующие годы пенсионеров-собственников ждут бесконечные судебные тяжбы, психологическое давление и постоянные угрозы.

В конечном итоге пятерых законных собственников обвиняют ни много ни мало в совершении преступления по статье 159 части 4-ой Уголовного кодекса РФ. Для неискушенных в юридическом отношении читателей, объясним. Это статья о мошенничестве, совершенном группой лиц по предварительному сговору, в особо крупном размере.

Но здесь появляется законный и логичный вопрос: как человек, который почти 20 лет проработал главным бухгалтером Ассоциации, не понимал сути происходящего?

Каким образом этот человек становится на сторону вновь пришедшего генерального директора и вместо четкой информации по условиям обычного договора купли-продажи выдвигает обвинения о незаконно совершенной сделке?

Получается, главный бухгалтер, с 20-летним стажем работы, подписывается в своём полном непрофессионализме и безграмотности?  Что это: полная безалаберность или выполнение четкой задачи, которую поставил новый генеральный директор, на чью сторону госпожа Петрова Е. быстро переметнулась?

На дворе 2018 год. За плечами три года непрерывных судов. В которых беспрестанно участвуют те, которых еще недавно поздравили с законным приобретением собственности.

И вот, 5 декабря 2018 года, после, казалось, бесконечных мытарств по судам, непрерывных апелляций в вышестоящие инстанции, потери здоровья и даже скоропостижной смерти одного из собственников имущества, суды выиграны.

«В судебном заседании на Президиуме Краснодарского краевого суда было установлено, что отсутствуют доказательства того, что имущество относится к собственности Краснодарского края. (Именно это пятерым владельцам ставили в вину, мол, они приобрели в собственность имущество, которое принадлежит государству, и которое просто не может быть продано в частные руки по своей сути и закону). Это было очень сложное заседание, где нам пришлось сражаться за свою позицию. В итоге суд счел, что наша позиция вполне законна!»

И вот тут-то и хочется сказать сакраментальную фразу: Стоп! Снято! Но не тут-то было…

Обвинение в преступлении?

Пора выводить на сцену еще одного главного героя. Того, с чьей подачи, и заварилась эта невкусная каша.

Генеральный директор Ассоциации предприятий молочной промышленности «Кубаньмолоко» господин Синецкий обратился к прокурору Краснодарского края С.Табельскому, начальнику ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю В.Виневскому, главе администрации МО г. Краснодар Е. Первышову, председателю Краснодарского краевого суда А. Чернову и Департаменту имущественных отношений Краснодарского края.

Он задействовал свои «коррупционные» связи и каким-то образом надавил на Прокуратуру Краснодарского края.  Которая, в свою очередь, воздействовала на Департамент имущественных отношений Краснодарского края. И вот уже тот оспаривает в суде законные права уже знакомых нам собственников.

В итоге с подачи Синецкого и его покровителей в отношении добросовестных собственников возбуждается уголовное дело.

Говоря бытовым языком, следователь Тотоева Н.Н. посчитала, что судьи всех инстанций (включая судей Краснодарского краевого суда и Верховного Суда Российской Федерации) недостаточно квалифицированно и правильно рассмотрели дело, а она те же обстоятельства вправе рассмотреть по-новому и «перечеркнуть» работу всей судебной системы и прийти к иным выводам!!!

И что же получается? А получается то, что, проиграв все свои гражданские дела, господин Синецкий вводит в заблуждение следственные органы. А еще он пытается отнять спорное имущество каким угодно путём, но только  не тем, который установил  закон.

Прошлое «честного?»  человека

На дворе 2013 год. «Работающий исключительно в правовом поле» Константин Синецкий в 2 часа ночи  царапает на правой двери и переднем правом крыле не принадлежащего ему автомобиля Хендай надпись: «Лена как не стыдно было обманывать не кидай людей» (пунктуация автора надписи).  И, продолжая «оставаться исключительно законопослушным гражданином», протыкает передние и задние колеса этого же авто.

После это будущий генеральный директор «Кубаньмолока» впервые познакомился с судом. На него завели уголовное дело, вину доказали. Но дело прекратили. Поскольку на тот момент Синецкий совершил преступление небольшой тяжести впервые, вину свою признал, в содеянном раскаялся, с потерпевшей «нацарапанной» Леной примирился и загладил причиненный вред: выплатил сумму ущерба хозяйке пострадавшего авто.

Вы спросите, зачем он это сделал? Но это уже совсем другая история. Нас же в данный момент интересует исключительно уголовное прошлое главного героя.

Итак, начало было положено. И вскоре Константин Васильевич снова оказывается в суде.  Теперь сразу в нескольких ипостасях, как  индуистское божество Шиву. В должности заместителя начальника Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Краснодарскому краю и республике Адыгея  – раз, начальника отдела ветеринарного надзора – два, начальника отдела государственного ветеринарного надзора на государственной границе РФ и транспорте – три.

В чем же обвиняли «добропорядочного гражданина»?   Казалось бы, в ерунде.

Все дело в том, что во время инвентаризации имущества во вверенном ему управлении не досчитались 31 предмета. А «добропорядочный» господин Синецкий в инвентаризации участвовать отказался и сведения о нахождении имущества давать не собирался.

Пришлось Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Краснодарскому краю и республике Адыгея на него в суд подавать и за утраченное имущество взыскивать «борзыми щенками» — деньгами.

И вот, что интересно. Любовь к «грязным» делишкам зародилась у   Константина Синецкого еще раньше. В ту пору, когда он еще был генеральным директором некоего ООО «Мясо и Рыба». И  владел скотобойней в Кавказском районе Краснодарского края. Это было в уже далеком  2011 году. Тогда Синецкий занимался скупкой живого крупнорогатого скота для убоя в том числе и полудохлых туш животных.

И как вы думаете куда же он девал скупаемую им дохлятину??????

Правильно! Он поставлял это мясо в качестве питания в детские сады и школы в Кавказском районе.

Но народная молва не заставила себя долго ждать. И вот уже против господина Синецкого, владельца рогов и копыт, как вы понимаете, в прямом смысле слова, возбуждают уголовное дело. А что же делает в такой ситуации добропорядочный поставщик питания в детские сады и школы? Никогда не догадаетесь! А все, оказывается, предельно просто. Надо свалить всю вину на собственного водителя, посадить его в тюрьму и спокойно и с чистой совестью шагать дальше по жизни…

Вот такой «законопослушный человек» неизвестным никому способом становится генеральным директором Ассоциации «Кубаньмолоко» и начинает вести грязные судебные процессы против законных собственников здания, в котором находится возглавляемая им организация. И все ему нипочем.

Ведь против тех, о ком шла речь еще в самом начале этой истории, возбудили-таки уголовное дело. И приговорили к трем годам лишения свободы. И пусть эти годы квалифицируются как условные, от этого людям не легче.
Вот такой «законопослушный человек» неизвестным никому способом становится генеральным директором Ассоциации «Кубаньмолоко» и начинает вести грязные судебные процессы против законных собственников здания, в котором находится возглавляемая им организация. И все ему нипочем. Ведь против тех, о ком шла речь еще в самом начале этой истории, возбудили-таки уголовное дело. И приговорили к трем годам лишения свободы. И пусть эти годы квалифицируются как условные, от этого людям не легче.

А ГОСПОДИН СИНЕЦКИЙ, МЕЖДУ ТЕМ, ВООБЩЕ НЕ ГОРИТ. И НЕ ТОНЕТ… И НА ЭТОМ, ПОХОЖЕ,  НЕ ОСТАНОВИТСЯ.

Статья взята с сайта https://kubanmoloko.org