Найти в Дзене
SMMplanner

Три совета по использованию архива Instagram

Оглавление

Функция «Архив» появилась в Инстаграм только в июне, но уже значительно изменила правила игры в этой сети.
Независимо от того, какую стратегию работы в Инстаграм вы используете сейчас, функция архива наверняка займет в ней свое место! Давайте убедимся в этом сами, но сначала разберемся с тем, что это такое и как оно работает.

Что такое архив Инстаграм?

Вы когда-нибудь, листая свой аккаунт, удаляли изображения? Наверняка. Какие-то из них перестали казаться вам удачными, какие-то — не соответствуют нынешней стратегии и так далее. 

Другая ситуация. Вы листаете ленту и видите фото, от которого не можете отвести взгляд. Репостить его нет особого смысла, но вам хочется сохранить его для себя. Что вы делали в этом случае? Скорее всего, снимали скриншот с экрана — быстро и просто. 

Теперь, отправляя свою старую публикацию в архив, вы сохраняете ее вместе с количеством лайков и комментариями. С этого момента доступ к ним имеете только вы. Никаких скринов с экрана и отдельных альбомов «Старое» в памяти телефона.

Как это работает?

Откройте свою публикацию и нажмите на три точки. 

-2

Выберите опцию «Архив». 

-3

Готово! Хотите посмотреть архив? Перейдите в свой аккаунт и нажмите на кнопку с часами в правом верхнем углу: 

-4

Передумали архивировать? Не беда. Публикацию можно восстановить и она вернется туда же, где была в первоначальном виде. 

Вот как это сделать: 

Выберите в архиве нужную публикацию. 

-5

Снова нажмите на три точки и выберите «Показать в профиле». 

-6

Относительно чужих публикаций — теперь вы формируете собственную приватную галерею, к которой можете обратиться в любой момент. Хотите остаться незамеченным? Нет проблем — не лайкайте изображение и просто сохраните его к себе. Никто не узнает.

3 способа использовать функцию архива

Идея 1. Скройте все публикации перед большим обновлением 

Ведете страницу бренда, у которого ожидается крупное обновление? Скройте все посты — это привлечет внимание подписчиков. 

Незадолго до выхода сингла певицы Тейлор Свифт ее команда заархивировала все сообщения, оставив 103 миллиона подписчиков в задумчивости. 

-7

Со стороны поклонников сразу же посыпались предположения о том, что же она задумала. Создать шумиху удалось. Вот как выглядела страница в момент выхода сингла: 

-8

Похожую стратегию использовал бренд Everlane перед тем, как запустить новую линию джинс. Они архивировали весь контент и опубликовали большое количество тематических материалов перед выпуском коллекции. 

-9

Чтобы привлечь внимание к новому продукту, Chipotle также архивировали весь контент, оставив только тот, который привлекает внимание к обновлению. 

-10

Позже они создали историю из 100 частей, где на каждом изображении был новый продукт. Согласно исследованию, эту историю до конца досмотрели около 70-75 % подписчиков! 

-11

Даже если архивирование всех материалов в аккаунте кажется вам экстремальным, стоит попробовать этот метод и оценить шумиху, которая возникнет среди подписчиков. Поверьте, аудитория догадается, что вы задумали нечто грандиозное. 

После того, как обновление будет выпущено, вы можете вернуть все публикации на прежние места, как сделал бренд Everlane или продолжить аккаунт с чистого листа, как Тейлор Свифт.

Идея 2. Общая очистка аккаунта 

Пройдитесь по ленте и посмотрите, есть ли в ней изображения, без которых вы можете обойтись? Например фото со старой работы или те, что не подходят к новой цветовой гамме? 

Экспериментируйте с «уборкой» чтобы понять, как подписчики реагируют на эстетику вашей страницы. Не понравилась реакция на нововведения? Просто распакуйте публикации из архива!

-12

Так вы можете проверить не только реакцию на цветовую палитру или методы обработки, но и на тематику аккаунта в целом. Архивируйте определенные изображения, оставляя только изображения по теме и смотрите на реакцию. 

Идея 3. Архивация неактуальных, но нужных материалов 

Если предыдущий совет относился, в большей степени, к личным аккаунтам, то эта рекомендация будет полезна бизнесу. Вы меняли название компании или линейку товаров? На странице есть публикации о старых продуктах, которые уже не актуальны? Не удаляйте их, а оставьте в архиве и возвращайтесь, чтобы оценить статистику, проанализировать ее, найти плюсы и минусы. Более того, публикации в архиве помогают не сбить статистику аккаунта, что может случиться при удалении поста. 

-13

Независимо от того, как вы будете пользоваться Инстаграм Архивом, не стоит пренебрегать этой функцией. Экспериментируйте и пробуйте — в конце концов, вернуть все на свои места очень легко!