Найти в Дзене
CarPrice

С какими проблемами столкнулись автомобилисты после карантина


Во время самоизоляции
мы предупреждали автовладельцев о возможных последствиях для автомобиля. Тогда наша статья вызвала множество комментариев и споров. А теперь, когда во многих регионах режим самоизоляции ослаблен, давайте узнаем, сбылись ли наши прогнозы.

Итак, по данным службы техпомощи и эвакуации, с апреля по июнь 2020 года практически все обращения автомобилистов требовали выезда специалистов.

При этом чаще всего вызов заканчивался эвакуацией автомобиля, только в 29% случаев ситуацию удавалось решить на месте.

картинка из Яндекс.картинок
картинка из Яндекс.картинок

Самой частой проблемой стали проколы и повреждения колёс. На втором месте оказались сложности, связанные с неисправностью электрики. Например, замыкание в замке зажигания или дым из-под капота. Ну и на третьем месте — потеря ключей.

яндекс.картинки
яндекс.картинки

5% автовладельцев столкнулись с перегревом двигателя и неисправностями системы охлаждения. Еще реже приходилось сотрудникам службы техпомощи чинить и заправлять кондиционер.

-4

Во время самоизоляции салоны CarPrice были закрыты, мы работали только в формате выездных осмотров.

Сейчас наши салоны доступны в прежнем режиме: выберите ближайший, запишитесь, приезжайте и продайте автомобиль всего за один день.

Мы выкупаем любые автомобили — вне зависимости от марки, года выпуска, состояния.

Записаться в салон