Suzuki Grand Vitara 2007 г. в. был куплен в 2014 году на рынке подержанных автомобилей в кредит за 599 тыс.руб с гарантией 14 дней. По ПТС я 5 хозяин. Пробег был - 71 200 км. Думаю, что пробег за 7 лет реальный, получается 10 000 км в год - среднестатистический пробег для повседневной эксплуатации авто. Стоимость аналогичного автомобиля на сегодняшний день составляет в среднем 700 тыс. руб.
Выбор был между Камри и Витарой. Учитывая условия эксплуатации на крайнем север с постоянными метелями, сугробами и холодными зимами приоритет был отдан Сузуки. Постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала выручал не раз.
Автомобиль оснащен двигателем объемом 2 000 куб. см. мощностью 140л.с. с МКПП. Из допов: сигнализация, предпусковой подогреватель, птф, камера, мультимедиа, парктроник.
Сейчас пробег 150 000 км. Накатал 80 тысяч км за 8 лет эксплуатации.
Динамика оставляет желать лучшего - для спокойной езды.
Расход топлива считаю, что большой: в городе около 15 литров, трасса 12. Через год эксплуатации в 2015 поставил ГБО. У Гранд Витары относительно маленький багажник, поэтому если вы хотите установить баллон с газом, то конечно он его уменьшает, при покупке стоит это учитывать.
За 7 лет эксплуатации ГБО поменял воздушный шланг. Как-то видимо неудачно поставили с перегибом на пару лет хватает потом появляется трещина в месте соединения, идет подсос воздуха и начинают прыгать обороты. Пока длина позволяла я его подрезал. Потом поменял. Еще поменял редуктор - стал пропускать.
Спартанская приборная панель и отделка салона прекрасно сочетаются с внешним видом автомобиля, в ней преобладают спокойные тона.
По трассе при скорости 100-120 км/час вполне мягко едет. Запчасти стоят недорого и можно купить в любом автомагазине. Обслуживают на любом СТО без проблем, под капотом много места, что дает доступ ко всем узлам автомобиля. Машина имеет хорошую коррозийную устойчивость и даже если повредили краску, там где голый металл - ржавчины со временем не будет.
Подвеска жесткая, но это все таки внедорожник, поэтому это не недостаток. Расход бензина конечно хотелось бы меньше.
Рекомендую данный автомобиль всем, кто хочет надежный и недорогой полноприводный автомобиль с хорошим клиренсом и бюджетным обслуживанием. Прекрасно подойдет для передвижения как по городу, так и по легкому бездорожью. Двигатель, коробка, подвеска - надежные.
Автомобиль нравится своей надежностью, проходимостью и простотой в управлении.
Теперь расскажу, что было сделано за эти 80 тысяч км пробега.
Масло меняю в диапазоне 10 000 - 15 000 км.
2 раза менял масло в раздатке, редукторах и один раз в КПП, тормозную жидкость, фильтр в салоне и воздушный. Антифриз еще не менял, но в этом году планирую.
Поменял все колеса в 2015 году, стоят до сих пор.
Свечи зажигания один раз заменил на иридиевые, второй раз поставил обычные 150 рублей за штуку - полет нормальный. Иридиевые дорогие и не факт, что прослужат рекомендованный срок. Второй комплект прослужил около 40 000 км. Кстати руководством по эксплуатации допускается использование обычных свечей.
Где-то через 500 км пробега после покупки зашумела помпа - поменяли по гарантии. Через 5 000 км поставил ГБО.
Через 8 000 км зашумел передний редуктор - заменил на контрактный. Потом узнал, что это болезнь НСГВ, следить надо за уровнем масла и все будет в порядке.
К 84 000 (через 13 000 км пробега) поменял 3 ступицы, одна до сих пор родная и колодки вкруг и колодки вкруг.
На 90 000 поменял ремень.
На 130 000 км сделал регулировку теплового зазора клапанов и поменял аккумулятор. Зазор был не в допуске. После регулировки исчезли рывки.
На 140 000 км замена подвески: передние и задние пружины (усиленные), амортизаторы, рычаги и сайлентблоки, втулки стабилизатора, развальные болты, развал-схождение, пыльник справа.
Много это или мало за 8 лет эксплуатации - не знаю, но официальный дилер еще в 2014 году назначил машине ремонт на 154 тысячи, а машина мне прослужила 8 лет и прошла +80 тыс.км.
Всем спасибо!
Подписывайтесь на канал - это важно для его развития.