Найти тему
ЗаЖарКА

Suzuki Grand Vitara честный отзыв

Suzuki Grand Vitara 2007 г. в. был куплен в 2014 году на рынке подержанных автомобилей в кредит за 599 тыс.руб с гарантией 14 дней. По ПТС я 5 хозяин. Пробег был - 71 200 км. Думаю, что пробег за 7 лет реальный, получается 10 000 км в год - среднестатистический пробег для повседневной эксплуатации авто. Стоимость аналогичного автомобиля на сегодняшний день составляет в среднем 700 тыс. руб.

НСГВ
НСГВ

Выбор был между Камри и Витарой. Учитывая условия эксплуатации на крайнем север с постоянными метелями, сугробами и холодными зимами приоритет был отдан Сузуки. Постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала выручал не раз.

Автомобиль оснащен двигателем объемом 2 000 куб. см. мощностью 140л.с. с МКПП. Из допов: сигнализация, предпусковой подогреватель, птф, камера, мультимедиа, парктроник.

Сейчас пробег 150 000 км. Накатал 80 тысяч км за 8 лет эксплуатации.

Динамика оставляет желать лучшего - для спокойной езды.

Расход топлива считаю, что большой: в городе около 15 литров, трасса 12. Через год эксплуатации в 2015 поставил ГБО. У Гранд Витары относительно маленький багажник, поэтому если вы хотите установить баллон с газом, то конечно он его уменьшает, при покупке стоит это учитывать.

балон в багажнике
балон в багажнике

За 7 лет эксплуатации ГБО поменял воздушный шланг. Как-то видимо неудачно поставили с перегибом на пару лет хватает потом появляется трещина в месте соединения, идет подсос воздуха и начинают прыгать обороты. Пока длина позволяла я его подрезал. Потом поменял. Еще поменял редуктор - стал пропускать.

переезд
переезд

Спартанская приборная панель и отделка салона прекрасно сочетаются с внешним видом автомобиля, в ней преобладают спокойные тона.

По трассе при скорости 100-120 км/час вполне мягко едет. Запчасти стоят недорого и можно купить в любом автомагазине. Обслуживают на любом СТО без проблем, под капотом много места, что дает доступ ко всем узлам автомобиля. Машина имеет хорошую коррозийную устойчивость и даже если повредили краску, там где голый металл - ржавчины со временем не будет.

Подвеска жесткая, но это все таки внедорожник, поэтому это не недостаток. Расход бензина конечно хотелось бы меньше.

Рекомендую данный автомобиль всем, кто хочет надежный и недорогой полноприводный автомобиль с хорошим клиренсом и бюджетным обслуживанием. Прекрасно подойдет для передвижения как по городу, так и по легкому бездорожью. Двигатель, коробка, подвеска - надежные.

Автомобиль нравится своей надежностью, проходимостью и простотой в управлении.

Теперь расскажу, что было сделано за эти 80 тысяч км пробега.

Масло меняю в диапазоне 10 000 - 15 000 км.

2 раза менял масло в раздатке, редукторах и один раз в КПП, тормозную жидкость, фильтр в салоне и воздушный. Антифриз еще не менял, но в этом году планирую.

Поменял все колеса в 2015 году, стоят до сих пор.

Свечи зажигания один раз заменил на иридиевые, второй раз поставил обычные 150 рублей за штуку - полет нормальный. Иридиевые дорогие и не факт, что прослужат рекомендованный срок. Второй комплект прослужил около 40 000 км. Кстати руководством по эксплуатации допускается использование обычных свечей.

свечи я менял где-то на 85 000 км
свечи я менял где-то на 85 000 км

машина с 2019 года эксплуатируются в регионе где температуры ниже -20 не бывает
машина с 2019 года эксплуатируются в регионе где температуры ниже -20 не бывает

Где-то через 500 км пробега после покупки зашумела помпа - поменяли по гарантии. Через 5 000 км поставил ГБО.

Через 8 000 км зашумел передний редуктор - заменил на контрактный. Потом узнал, что это болезнь НСГВ, следить надо за уровнем масла и все будет в порядке.

К 84 000 (через 13 000 км пробега) поменял 3 ступицы, одна до сих пор родная и колодки вкруг и колодки вкруг.

На 90 000 поменял ремень.

На 130 000 км сделал регулировку теплового зазора клапанов и поменял аккумулятор. Зазор был не в допуске. После регулировки исчезли рывки.

все чисто
все чисто
новый аккумулятор
новый аккумулятор

На 140 000 км замена подвески: передние и задние пружины (усиленные), амортизаторы, рычаги и сайлентблоки, втулки стабилизатора, развальные болты, развал-схождение, пыльник справа.

замена подвески
замена подвески
пружины +2см
пружины +2см
новые развальные болты
новые развальные болты

Много это или мало за 8 лет эксплуатации - не знаю, но официальный дилер еще в 2014 году назначил машине ремонт на 154 тысячи, а машина мне прослужила 8 лет и прошла +80 тыс.км.

заказ-наряд от 10.07.2014
заказ-наряд от 10.07.2014

Всем спасибо!

Подписывайтесь на канал - это важно для его развития.

Авто
5,66 млн интересуются