Рассмотрим на примере декора, как одной яркой составляющей любого ивента, от частного праздника до крупного городского события.
1. Классная тема, идея
Она близка на уровне ощущений и картинки с настроением Заказчика и с тем, какими эмоциями гостей он хочет наполнить событие
2. Качественный дизайн
Позиция, на которой опасно экономить. Визуальное решение мероприятия (имею ввиду сам дизайн, а не эскизы и фотопривязки) это в среднем от 30 до 90% картинки (приглашения, информационные материалы, welcome и фотозоны, брендинг технических зон, сцены, всевозможные стойки и объекты интерьера и прочее). И здесь важно не только сам уровень дизайна, но и грамотная адаптация дизайна в среду площадки!
3. Уровни декора
Работа со средой от масштабов (стены, пол, потолок, мебель) к деталям, и никак не наоборот. Заходя на площадку, сначала мы фиксируем общее впечатление, а уже потом, если стало интересно, разглядываем мелочи.
4. Пропорции
То, что мы зачастую не осознаем, но почти каждый или чувствует гармонию (тогда все классно или просто хорошо, в зависимости от вкусов) или нет (тогда внутри ощущение «что-то не так, не пойму что» и «ну как-то мне не очень нравится»).
5. Качественная реализация
Тот случай, когда итог круче эскиза, когда результат превосходит ожидания. Когда с любого ракурса «лицевая сторона».
Эти ценности в моем подходе к декору формировались не сразу. Со временем опыт показал, как они приводят в восторг Заказчиков и гостей мероприятия! Насколько счастливее становится атмосфера события. И я подсела на это, как на наркотик :)
Конечно, одного видения декоратора недостаточно, чтобы воплотить это в жизнь. Поэтому для нас очень важны грамотные организаторы, адекватные подрядчики всего проекта и конечно, лояльные временные условия для монтажа.