Найти тему
Наталья Кивокурцева

Из чего "состоит" продажа объекта недвижимости

Для продажи недвижимости риэлтор выполняет ряд задач. Или не выполняет и тогда продает "наобум", как получится. Но это уже называется не бизнес, а "работа в поисках удачи". Да, можно и так. Но лучше, пройдемся по задачам тех, кого можно с уверенностью назвать Профессионал.

Надеюсь, вы найдете ценное в моих рекомендациях и и будете с удовольствием применять это в работе :))

Итак, какие задачи стоит перед риэлтором, который хочет хорошо и стабильно зарабатывать на рынке недвижимости?

Кивокурцева Н.
Кивокурцева Н.

Вот, - Вы получили объект на продажу (конечно с Вами заключили эксклюзивный договор) и приступаете:

  • подготовка к продаже
  • реклама объекта
  • работа с покупателями
  • организация и проведение сделки

Эти этапы мы подробно разберем ниже. А Вы пока подумайте - какой из 4-х шагов по-Вашему самый сложный?

Этап 1. Подготовка

Подготовка – этап, который состоит из нескольких моментов

А) подготовка объекта недвижимости – это всем хорошо известная предпродажная подготовка.

Б) подготовка анализа рынка – вы делаете обзор конкурентов, изучаете цены и и ключевые отличие тех, с чем будет сравнивать предложение вашего клиента потенциальный покупатель

В) подготовка плана продажи – здесь вы берете в руки календарь и распределяете рекламные инструменты, которые использует ваша компания равномерно на 2-3 недели, чтобы информация о продаже объекта выходила постоянно и была заметна потенциальным покупателям.

Г) подготовка собственника к сотрудничеству – как только все предыдущие уровни подготовки пройдены – садитесь с собственником и рассказываете что, как и почему будет происходить, а также говорите о роли собственника на показах.

Все делаете?

kivocoach.com
kivocoach.com

Этап 2. Реклама

Реклама – это период активного продвижения объекта на рынке.

Главная задача – привлечь внимание потенциальных покупателей, выиграв у конкурирующих предложений. На что важно обратить внимание при проведении рекламной кампании:

👉что вы пишите об объекте

👉кто ваша целевая аудитория

👉где вы размещаете информацию об объекте

👉в какое время вы работаете с целевой аудиторией

👉в каком формате вы обращаетесь к целевой аудитории

👉как интенсивно вы размещаете информацию об объекте

kivocoach.com
kivocoach.com

Этап 3. Покупатели 😎

Работа с покупателями недвижимости. Здесь тоже нужно иметь несколько навыков, чтобы «закрывать сделки». Именно навыков продаж. Смотрим, какие↘

🤗 работа по телефону. Вам нужно уметь превращать входящие и исходящие звонки в назначенные показы на объектах. Хорошо получается у тех, кто рассказывает точечную информацию об объекте и приглашает (!) на просмотр. Сами люди не будут напрашиваться. Все экономят время ,поэтому не ленитесь – учитесь спрашивать людей о том, что они ищут и приглашаете на просмотр.

🤗 работа на показе объекта. Здесь нужен сценарий показа каждого объекта. Люди смотрят недвижимость со двора, вот и начинайте свой рассказ от подъезда и «ведите» покупателя до получения от него вопросов. Если хотите научиться красиво проводить показы – запишитесь на экскурсию по своему городу к лучшему из лучших. И внимательно слушайте свои ощущения.

🤗 работа в переговорах. Ваша задача – защищать интересы клиента. Многие риэлторы только на этапе получения от покупателя торга начинают «снижать» завышенную стоимость у собственника. Поверьте, сделав это раньше ,на переговорах у вас останется только одно сделать – помочь им договориться об условиях сделки. Многие переговоры рассыпаются, когда риэлтор начинает метаться между продавцом и покупателем с единственно ярко проявляющимся желанием – заработать.

Не надо так))))

Kivocoach.com
Kivocoach.com

Этап 4. СДЕЛКИ

Организация, проведение и закрытие сделки. Здесь можно вздохнуть как «продажнику» и напрячься как организатору процесса.

Все нюансы задатка/аванса, акта приема передачи объекта, даты выхода на сделку, степени готовности документов и необходимые инстанции для их получения, связи и партнерства – только бы завершить работу хорошо и грамотно.

Что не забудьте – получить отзыв от клиента в письменном виде, в формате видео или как то еще , главное – материально. Подарите сувенир от себя, который будет напоминать клиенту о сделке. А все для чего? Для того, чтобы быть тем, кого запомнили. Добрым словом, приносящих вам новых клиентов по рекомендации.

Вы ведь хотите клиентов, которые желают работать только с Вами?

kivocoach.com
kivocoach.com

Будьте человеком, с которым хочется работать. Которого хочется рекомендовать. И тем, кому доверяют.

Я желаю Вам быть лучшими!

Подписывайтесь на мой канал, и я с удовольствием буду радовать новыми интересными и полезными статьями.

Наталья Кивокурцева, тренер по продажам и развитию бизнеса на рынке недвижимости