Найти в Дзене

GONE.Fludd — о новом альбоме «Voodoo Child», уходе от «чуитсов» и Кафке

Оглавление

GONE.Fludd выпустил новый альбом «Voodoo Child», вдохновленный песней Джими Хендрикса, полный как мягких почти соуловых куплетов, так и жесткого репрезента. Николай Овчинников и Владимир Завьялов поговорили с Александром Бузе (настоящее имя артиста) о новых песнях, экзистенциалистской литературе и самоизоляции.

Никаких «чуитс»

Николай Овчинников: У меня очень странное впечатление от альбома: с одной стороны, там много всякого репрезента, а с другой стороны, там такая традиционная ваша лирика. Нет сильной однородности, которая была раньше. В чем задумка?

GONE.Fludd: Он называется «Voodoo Child», потому что музыка — это магия. На альбоме есть разные штуки: есть демонстрация силы, есть просто вайб, есть какой‑то посыл. И моя цель была — сделать все разнообразным и показать, как надо презентовать себя.

Я сбрил дреды, я больше не «чуитс», больше не ем [эти конфеты], у меня зубы болят от них, и вот такой альбом получился.

Овчинников: А вот эта смена имиджа и внутренней идеологии: что стало основной причиной? Усталость от этого образа или что?

GONE.Fludd: Люди извратили и потеряли суть этого. Раньше, во времена «Суперчуитс», думал, что это смесь дерзости с придурковатостью и глупостью. А потом это ушло только в чупики и лимонады. Мне это надоело.

Владимир Завьялов: Со стороны есть ощущение, что ты прошаренный меломан, который всюду оставляет отсылки к достаточно неочевидным для ньюскульного рэпера вещам вроде манифеста Грюндига и т. д., и в то же время я был на ваших концертах и видел толпу детей, которые хотят песен вроде «Тупая сука будто питекантроп». Не смущает ли вас это?

GONE.Fludd: Раньше смущало и волновало, сейчас я думаю, что по фигу. Есть песни, которые им нравятся, и я могу их исполнить. А еще у меня есть новое что‑то, и это тоже кому‑то понравится. Когда‑нибудь это [старое творчество] само по себе просто забудется, надеюсь, я перекрою это другим треком хорошим.

Овчинников: Мне весь альбом очень понравился, но почему‑то очень резанул трек «Зелень», где вы очень ярко высказываетесь по поводу того, что деньги — это такая важная часть твоей жизни. Почему это до сих пор является такой целью (или самоцелью)?

GONE.Fludd: Кажется, я во втором куплете объясняю это: «Не знаешь вкус яда — не трогай гадюку, моя наука — это магия вуду». Раньше меня парило что‑то, а сейчас я подумал: да ну, ***** [плевать] на все это. Ну это трек такой: я там не говорю, что это мой компас и я только за деньги топлю. Просто объясняю, почему так.

Завьялов: У вас выходила песня «3:55» про мытье рук. Как пришла идея и чем ты сейчас сам занимаетесь на карантине?

GONE.Fludd: Мы с Cakeboy немножко почитали Франца Кафки и пошли фристайлить к микрофону. Листали его около часа. Получился сорокаминутный фристайл, который мы выложили в телеграм-канал, его опубликовали на The Flow.

Короче, мы просто фристайлили просто по фану (смеется). А клип сняли дома, потому что нечего делать на карантине. Придумали разных идей, написали их на заметках-липучках, расклеили по всей квартире, устроили мозговой штурм, короче. Вот и сняли такой клипос. Чем занимаемся на карантине? Да пишем музыку, играем на гитаре, читаем книги, не так много, как раньше, потому что в дороге читал больше. Да и саморазвитием, такими вот приколами, как и все.

Кафка и «Пустота»

Овчинников: А что ты читаешь сейчас?

GONE.Fludd: Сейчас я увидел на The Flow рекламу книги «Три короля. Как Доктор Дре, Джей-Зи и Дидди сделали хип-хоп многомиллиардной индустрией». А до этого читал Томаса Манна «Волшебная гора» — офигенная книга, очень долго читал.