Он был моим начальником. Я была его подчиненной. Мы любили друг друга. Нет, сначала конечно это были просто хорошие отношения. Но они были сразу какими то особенными. Мы всегда друг друга понимали с полуслова. Если спорили старались обойтись без слов которые могли бы обидеть. Все время щадили друг друга. И каждый раз разговаривая на любую тему, будь то работа или сплетня какая мы внутренне радовались друг другу. Кто же знал, что это главные сигналы того, что встретились две половинки.
А нам тогда и в голову мысли о любви не приходили, по крайне мере мне. Мы просто радовались что он есть у меня, а я у него. А кинуло нас в объятия друг другу опять же при удивительных обстоятельствах.
Мы поехали в подшефный колхоз, на один день, на прополку. Раньше, в те годы, такое часто бывало. И это было лучшее время для любого коллектива. Этими моментами дорожили. К ним готовились и потом с трепетом вспоминали обсмаковывая все нюансы, до следующей правда поездки.
С собой завсегда брали и выпить и поесть. Переодевались перед ратным трудом - дамы в купальники, ребята в шорты, чтобы и загореть. Быстро, как можно только было, пропалывались выделенные каждому отделу делянки, а потом начиналось народное гулянье.
Все отделы разбредались по углам поля и у всех начиналось свое застолье. Часа через два, когда старший уже сорвав голос, пытался всех загнать в автобусы, столы так сказать объединялись в последнем порыве и еще не менее часа продолжался уже общий вертеп. В основном мужская часть коллектива допивала до конца все привезенное, ну не везти же назад, и господи, им ведь всегда мало. А дамы, прелестно задумчивые как тургеневские девушки, бродили по окрестностям. Полупьяные, счастливые они собирали букетики незатейливых полевых цветов.
Лично я, еще когда пьянка была в самом разгаре, предпочла тихо и незаметно выбраться из так называемого стола и завалиться в кусты в оросительной канаве. Там меня было никому не видно, и никто не мешал лежа в пьяном бреду считать облака. Просто водки мне налили стакан, а бутерброд я взяла маленький, есть почему совсем не хотелось. Сначала было просто весело, а потом захотелось полежать. Ну я втихаря и уединилась.
А он получил от своего начальника последний жесткий приказ - всем всех из своих отделов посадить в автобус, и немедленно.
Оглянувшись вокруг и пересчитав нас как овец в стаде, меня он не нашел. Решил, что я прибилась к другим междусобойчикам. Отнюдь. Проинспектировав все он испугался. Меня нигде не было.
Как потом он мне рассказывал, подумал, вдруг цыгане украли. Кругом одни поля. Ну куда я могла уйти. Он ведь и не знал, что поле наше было буквально расчерчено этими каналами. Умаявшись бегать в поисках даже протрезвел. А когда наконец то на меня наткнулся облегченно рухнул рядом.
В этой канаве или этом канале, черт ее разберет эту ирригационную систему, мы с ним и сплелись в клубок в экстазе. Во первых, мы были рады друг друга видеть – мне пьяной была очень приятна его компания, а он сильно обрадовался что слава богу не цыгане. А во-вторых, на самом деле мы уже любили друг друга, просто этого не знали.
Так и начался наш роман, со всеми атрибутами семейных любовников. Но врать и изворачиваться уже не хватало ни сил, ни желания.
Сели с ним за стол переговоров.
Я сказала что готова уйти от мужа уже этим летом. Сын заканчивал пятый класс и муж, кадровый офицер, заготовил ему место в суворовском училище. Хоть и не в самом лучшем, но начальником там был его друг детства.
А он выдал речь, которую я до сих пор не могу без слез вспоминать.
Продолжение см. ч.3 Начало см. ч.1
Если Вам интересно, читайте мои другие рассказы