Женщинам любой эпохи свойственно желание иметь ухоженные ногти и руки. Находкой для предпринимателей станет открытие Нейл-бара. Это место где посетители смогут сделать маникюр, выпить кофе и отдохнуть.
Открытие Нейл-бара. ЗА и ПРОТИВ
Молодые современные женщины хотят быть не только успешными в семье, но и начать свой бизнес, связанный с красотой и маникюром, дизайном ногтей принесёт женщине не только прибыль, но и удовольствие. В широком доступе достаточно материалов на тему как открыть нейл-бар с нуля. Но перед открытием любого бизнеса, в том числе и этого, стоит взвесить все "ЗА" и "ПРОТИВ"
И так начнем с "ЗА":
- Для открытия бара не требуется больших инвестиций, существует множество бюджетных вариантов ведения этого бизнеса, в том числе и франшиза нейл-бара по которой, покупая бренд заведения, всю документацию и оборудование владелец франшизы предоставит в личное пользование.
- Спрос на ногтевой сервис велик, более 80% женщин в нашей стране предпочитают посещать мастера маникюра, а не делать маникюр в домашних условиях.
- Возможность создания сверхприбыльного бизнеса за счёт необычных идей и авторского подхода к воплощению идеи открыть Nail-bar.
"ПРОТИВ":
- Высокая конкуренция. В каждом салоне красоты предлагают и маникюр, и наращивание ногтей, также много мастеров - частников, которые работают на дому.
- Стоимость оборудования - ДОРОГО. Купить оборудование для Нейл-бара для начинающего предпринимателя будет проблематично. Здесь выходом будет аренда.
- Требования проверяющих инстанций по соблюдению норм СанПИН, ГОСТ и СЭС. Могут быть затруднения с санитарной обстановкой в Нейл-баре.
Регистрация Юр. лица или ИП перед открытием Нейл-бара
Если предприниматель взвесил все "ЗА" и "ПРОТИВ", и решил открыть салон маникюра, то, прежде всего, следует оформить документы. Можно организовать бизнес в форме Юр.лица "ООО"(общество с ограниченной ответственности) или же ИП (индивидуальный предприниматель).
По закону все ИП пользуются налоговыми льготами, могут участвовать в грантах малому бизнесу и получать субсидии от государства. Ведение документооборота в этом случае можно своими силами. Так же у ИП и бизнес план нейл-бара будет проще.
Но если планируется создавать крупный бизнес, несколько филиалов бара в городе, или, же по всей стране, то необходимо регистрировать "ООО", нанимать в штат бухгалтера и вести документацию через специальные программы с подачей деклараций в налоговую инспекцию.
Выбор помещения для НЕЙЛ-бар:
Еще одним важным шагом перед открытием нейл-бара будет выбор помещения под салон. Интересным и доступным решением станет нейл-бар в Торговом центре. Это обеспечит хорошую проходимость места и постоянный клиентский поток. Кроме этого, посетители ТЦ располагают свободным временем и платёжеспособны.
Стоимость аренды в ТЦ относительно не высока и начинающим предпринимателям будет выгодно воспользоваться этим вариантом аренды. Если же брать в аренду под нейл-бар отдельно стоящее здание или же кабинет, то придётся самостоятельно разрабатывать дизайн салона . В ТЦ этим, как правило, занимается штатный дизайнер.
Помещение, где будет располагаться студия маникюра, должно соответствовать следующим требованиям:
- Помещение для Нейл-бара не должно располагаться в подвале или мансарде;
- Салон не должен быть расположен в жилом помещении;
- Студия должна быть оборудована системой вентиляции;
- Обязательно должна присутствовать раковина для мытья рук;
- Мебель для нейл-бара непременно должна быть изготовлена из материалов, которые легко поддаются санитарной обработке.
Дизайн будущего Нейл-бара и оформления помещения:
Интересные дизайнерские решения в оформлении бара и правильная планировка способны сделать ваше заведение популярным, и соответственно прибыльным. Специалисты рекомендуют разделить пространство , где будет располагаться маникюрный нейл-бар разделить на две зоны:
- Место для отдыха и ожидания:
- Рабочие места для мастеров и маникюра.
В первой зоне клиенты могут дожидаться своей очереди, выпит чая, кофе или кислородный коктейль, полистать журналы или посмотреть телевизор.
В рабочей зоне обязательно должны располагаться стойки для нейл-бара, рабочие места для мастеров и стеллажи с материалами и оборудованием.
Оборудование, необходимое для открытия нейл-бара:
Этот шаг приближает бизнесмена к завершению подготовительного этапа перед открытием ногтевого бара. Итак, форма предприятия уже выбрана, документы готовы, место под салон тоже готово, осталось закупить или взять в аренду необходимое оборудование. В первую очередь понадобиться:
1. Барная стойка. Она послужит и столом для работы мастеров маникюра, и наглядной витриной. В ней расположатся шкафчики с материалами и инструментами. А так же образцы маникюра и ногтевого дизайна.
2. Необходимые инструменты для маникюра - лаки, закрепители, UF-лампы, пилки и щипцы.
3. Удобные диваны для ожидания.
4. Кофемашина, электрический чайник, столики, чашки. Оборудование для кофе зоны.
5. Кондиционер воздуха, он не даст воздуху застоятся в помещении.
Перечень услуг и установление цен:
Как правило, услуги нейл-бара включают в себя:
- Маникюр, обычный и аппаратный;
- Массаж рук;
- Уход за кожей рук;
- Наращивание и коррекция ногтей;
- Дизайн ногтей;
Перед тем как установить цены, нужно узнать цены в подобных местах, посчитать среднее конкурентоспособные цены и сопоставить цену на услуги их качества. Например, нейл-салон в соседнем ТЦ расположен удобнее, чем ваш, материалы там ниже классом, пространства больше, больше мастеров. Поэтому, вам придется делать акцент на качественные материалы и профессионализм мастеров ногтевого сервиса.
Открытие нейл-бара в ТЦ подразумевает и рекламу, чтобы о заведении узнало большее количество людей, перед открытием бара необходимо провести рекламную компанию.
Как эффективно рекламировать услуги нейл-бара?
Самым эффективными рекламными приёмами на сегодняшний день считаются:
- Яркая, запоминающаяся вывеска;
- Раздача листовок, приглашающие посетить салон;
- Реклама на местном ТВ;
- Реклама в интернете и в соц.сетях.
Чем ярче, оригинальнее будет вывеска вашего заведения, тем больше посетителей захотят зайти в него. Здесь работает обычное любопытство. Также составляющее успеха станет нетривиальное название нейл-бара. Не "Ноготок", а "Когтеточка", например.
Если ежедневно раздавать листовки с рекламой, где будут подробно описаны услуги нейл-бара, делать скидки на посещения, проводить розыгрыши, то посещение салона увеличится, и он соответственно будет приносить больше прибыли.
Хороший результат приносит рекламу на ТВ, потому как телевизор смотрит 85% населения, и многим из них захочется посетить уютный нейл-бар и подарить себе качественный и быстрый уход за руками и ногтями.
Сейчас почти все общаются в мессенджерах и соц.сетях, создание тематических групп вашего бара повысит его посещаемость.
... И думать о красе ногтей.
Если подытожить, то можно сделать выводы, что открытие нейл-бара может стать весьма прибыльным бизнесом и правильным вложением денег. Это прибыльно, увлекательно и не требует специальных знаний. Тем более, можно приобрести франшизу популярного нейл-бара, купить оборудование для нейл-бара и стать представителем компании в вашем городе.