5K подписчиков

Тот случай, когда сюжет круче названия!

6,8K прочитали
Кадры из китайской дорамы "Мне нравишься только ты".
Кадры из китайской дорамы "Мне нравишься только ты".

Пару месяцев я искала историю о повседневности, быте, семье, любви, карьере, чтобы всё в одном флаконе, да с приятными акцентами. Я это сделала! Я нашла китайскую дораму на основе романа Цяо И "Мне не нравится этот мир, мне нравишься только ты". Автор описала личную историю любви!

35 серий, но пролетают молниеносно! Теперь ещё одна дорамная находка отправляется в копилку к драмам "Эта жизнь — наша первая" и "Другая О Хэ Ён".

"МНЕ НРАВИШЬСЯ ТОЛЬКО ТЫ" (2019).

Мелодрама.

Актеры: Чжан Юй Цзянь, Чжао Чжи Вэй, У Цянь, Ма Ли.

Кадр из дорамы. "Я уже нашёл свою первую любовь".
Кадр из дорамы. "Я уже нашёл свою первую любовь".

Сюжетные горки.

Кадр из сериала. Одна парта на двоих, но с чёткой границей. Школьная пора!
Кадр из сериала. Одна парта на двоих, но с чёткой границей. Школьная пора!

Любопытно построение сюжета, нет линейности. Всё начинается с конца. Главные герои уже в браке и неспешно рассказывают историю своей любви! Помимо главных героев мы можем наблюдать за второстепенным героями! Они не просто дополняют картину, а являются важными звеньями в сюжете!

В финале каждой серии от лица главной героини звучит жизненный урок, мысль, ценность, которые откликаются!

Верно расставлены акценты в операторской работе (смена кадров, выбор ракурса). Единственное, что смутило и отвлекало — нелепый фильтр, наложенный на кадры из прошлого!

Семья.

Кадр из сериала. Брат и сестра.
Кадр из сериала. Брат и сестра.

Трепетно и нежно показаны семейные взаимоотношения! Тронула сцена телефонного разговора главной героини с мамой! 10 лет назад произошёл аналогичная перепалка между мной и мамой! Мне казалось, что мамуля излишне волнуется и её забота тяготила, ведь я себя считала взрослой, самостоятельной (студентка же, а не школьница). Разговор завершился на повышенных тонах! Я бросила трубку! Лучшая подруга с упреком посмотрела на меня и сказала:

— Если бы моя мама была жива, то я бы не позволила себе так с ней разговаривать! Не смей так поступать с родным человеком!

Я рыдала от грусти, стыда, тоски. На следующий день позвонила с извинениями! Мама выслушала и вновь спросила от моём самочувствии... Более я маме не грубила!

Отношения брата и сестры мне близки! Брат младше меня на 2 года, но всегда опекал и защищал! Верю семейным отношениям в дораме, поскольку знаю, что так бывает! Все трудности в нашей семье решались совместно. Так было раньше, так есть и сейчас!

Дружба.

Друг детства или любовь?! Кадр из сериала. Брат главной героини и лучшая подруга.
Друг детства или любовь?! Кадр из сериала. Брат главной героини и лучшая подруга.

Первые 14 серий посвящены школьным годам: первая любовь, муки выбора будущей специальности, издевательства со стороны одноклассников, тяготы экзаменов! Трогательно, смешно и вызывает чувства ностольгии, но в школу точно больше не хочу😆

Любовь.

Кадр из сериала. Главные герои.
Кадр из сериала. Главные герои.

Может появиться ощущение надуманности, излишней сентиментальности в любви между героями! Яркое чувство поглотит не только главных, но и второстепенных героев! Одним отношениям необходимо время (более 6 лет), другим общие воспоминания и пара свиданий!

Нет пошлости, грязи, инфантильности! Где-то герои немного идеализированные, а в иных моментах кажутся глупыми, беспечными детьми! Уверена, что все мы таковыми являемся время от времени!

Очарование дорамы!

Обожаю приземленные истории, наполненные обыденными моментами, которые откликаются в душе каждого!

Описанные истории, события, казусы покажутся до боли знакомыми, это и подкупает!

Что касается названия сериала, то оно раскрывает его суть, но не искрится, как мне кажется! Как на счёт того, чтобы придумать другое? Например, "Любовь сквозь года", "Одна и навсегда", " Многоликая судьба".

Приятного просмотра!©

Ролик на моём канале!

_______

Автор канала "Свой взгляд" Татьяна Малова ©

Рада Вашим аргументированным комментариям и щедрым репостам 🤗