Типологический тест Майерса-Бриггса (MBTI)
Типология Майерса-Бриггса (Myers-Briggs) представляет собой тип типологии личности, который был разработан на основе типологии Юнга в 1940-х годах и был получен в Соединенных Штатах и Европе. широко используемый. На основе этого типа была создана система психологического тестирования - индикатор типа Майерса-Бриггса (MBTI).
Преобладание.
В прошлом диагностическая система Майерса-Бриггса широко использовалась в бизнесе крупнейших компаний Запада. В Соединенных Штатах до 70% выпускников школ используют MBTI для выбора типов личности для будущих карьерных тестов. Каждый год более 2 миллионов человек заполняют анкету MBTI. Анкета MBTI была переведена на 30 языков (включая русский) и используется во всем мире.
Основные прикладные области применения типологии Майерс-Бриггс:
самопознание и личностный рост;
карьерный рост и профориентация;
развитие организаций;
тренинги управления и лидерства;
решение проблем;
семейные консультации;
образование и составление учебного плана;
научная работа;
тренинги межличностного взаимодействия.
критика.
Эта анкета была разработана Изабель Бриггс Майерс и ее матерью Кэтрин Бриггс. Ни один из них не является психологом и не получил надлежащего образования.
2. Тест Соционики-Майерса-Бриггса не имеет научного статуса для понятия типа личности и отношений между ними. Поэтому это не было научно признано.
3. Это устаревший тест, разработанный в 1942 году. Он раньше рекламировался. В современном деловом мире он больше не используется.
Читайте статьи о современных методах и исследованиях.
https://happypeople.blog/articles/