Найти тему
GeekBrains

15 полезных инструментов, чтобы взорвать Instagram в 2020 году. Часть 1

Оглавление

Инстаграм давно уже стал настолько популярным сервисом, что породил целую экосистему — от поиска аудитории до мониторинга взаимодействий. Собрали полтора десятка разнообразных инструментов, которые помогут в продвижении в Instagram. В первой части поговорим, как облегчить работу со сториз, в следующих - о фото- и видеоконтенте, текстах и автопостинге. Подпишитесь, чтобы не пропустить остальное.

Сегодня каждый четвёртый представитель поколений Z и Y — самых активных пользователей Instagram — смотрит сториз о товарах, которые хочет приобрести. Так что этому формату стоит уделять не меньше времени, чем публикациям в ленте. И вот какие приложения здесь могут пригодиться.

Unfold

Платформа: iOS, Android

Стоимость: условно-бесплатное. Средняя цена новых наборов шаблонов и шрифтов — 110 рублей.

Здесь можно найти много стильных и минималистичных шаблонов, которые отлично подходят для stories. В некоторых можно менять цвет фона, добавлять новый шрифт. Снять видео из приложения не получится — только загрузить с телефона в понравившийся макет и подгонять там.

-2

BIGVU

Платформа: iOS, Android

Стоимость: условно-бесплатное. Подписка: 639 рублей в месяц или 3840 в год

Если при съёмке сториз вы забываете текст, который собирались сказать, пригодится это приложение-суфлёр. Загружаете в него текст — и при записи видео он постепенно выводится на экран так, что его удобно считывать.

StoryArt

Платформа: iOS, Android

Стоимость: 192 рубля в месяц или 639 в год

StoryArt предлагает более 60 тем для дизайна stories и свыше тысячи шаблонов для макетов и коллажей — в том числе анимированных. Можно изменить цвет фона и использовать оригинальные шрифты для подписей. А ещё в приложении можно создать обложки в едином стиле для сохранённых сториз.

-3

Mojo

Платформа: iOS, Android

Стоимость: условно-бесплатное. Подписка от 255 рублей в месяц до 2560 в год

Интересные шаблоны для контента бизнес-аккаунтов. Подписка не из дешёвых, поэтому позволяет выделиться среди блогеров, которые пользуются другими приложениями или оформляют сториз вручную. В приложении маловато шрифтов для русского языка, а Android-версия чуть менее функциональна, чем iOS

Ссылки на остальные части: вторую, третью и четвертую.

Если понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Почитайте похожие материалы:

Где учились IT-гении

15 признаков, что вы заняты не своим делом

Ошибки начинающего фрилансера