В качестве крутого бесплатного подарка моим подписчикам и заказчикам я решила составить универсальный чек лист по теме "продающий текст."
Надеюсь он будет тебе полезен, поехали!
Пункт первый. Нужно буквально залезть в голову к своему клиенту и досконально изучить свой товар (его преимущества и пользу).
- Опишите в двух словах свой товар, какой он?
- Чем он уникален и в чем его особенность?
- В чем его польза для клиента?
- Какую его проблему (боль) он исправит?
- Кто будет готов купить ваш товар (какая нужна боль, для его приобретения?)
- Постарайтесь описать два три портрета вашего потенциального клиента.
- Что может нравится покупателям в вашем товаре?
Пункт второй. Сделать тестовый вопрос (от имени контроля качества) среди уже имеющихся покупателей.
- Побольше узнайте о них (кем работают, какую должность занимают.)
- Уточните как бы они описали ваш товар / компанию.
- Какие моменты по началу останавливали их от покупки или останавливают до сих пор (какие были возражения.)
- Что явилось аргументом, для принятия окончательного решения?
- Для какой конкретно цели они приобрели ваш товар? (в чем была изначальная потребность?)
Пункт третий. Работа с заголовком.
Заголовок должен конвертировать холодного клиента в теплого.
Существует "правило четырех У" используйте его.
- Продает заголовок, который Уникален.
- Заголовок должен быть Ультра-конкретным.
- После прочтения заголовка должно создаться впечатление Ужасной срочности.
- Он должен содержать Убедительную просьбу. (быть уважительным и четким)
Пункт четвертый. Пишите не о себе, а о клиенте.
- Используйте простые и понятные разговорные слова.
- Меньше терминологии и больше смысла.
- Всегда редактируйте текст.
- Используйте короткие абзацы.
Пункт пятый. Используйте 4 техники убеждения.
- Сперва выгода, а позже характеристики.
- Максимум конкретики без воды.
- Перечитывайте текст и ориентируйтесь на эмоции, которые сами испытываете при прочтении.
- используйте примеры живых отзывов.
Шестой пункт. Нужно завоевать доверие клиента.
- Пишите свои текста с чувством принадлежности к каждому.
- В тексте должна чувствоваться эксклюзивность.
- Аргументируйте ценность вашего товара или услуги.
- Утвердите себя в качестве эксперта в данной сфере.
- Укажите "причину" купить именно у вас.
Седьмой пункт. Завершите сделку при помощи текста.
- Используйте призывы к действию.
- Создайте ощущение дефицита.
- Сделайте убедительное предложение.
- Подкрепите предложение гарантиями.
Восьмой пункт. Варьируйте длинный и короткий текст в зависимости от ситуации.
- Напишите столько, сколько нужно, но не больше.
- Используйте длинный текст, чтобы отбить больше возражений.
- Иногда короткий текст лучше.
- Читателя/покупателя привлекает интересность текста.
Девятый пункт - завершающий. Совместите продающий текст и хороший дизайн.
- Используйте дизайн, чтобы подготовить почву для текста.
- Главная цель вашего текста, чтобы его читали.
- Лучше использовать высокую контрастность фона и текста.
- Обратите внимание на ваши шрифты, они должны быть хорошо видны.
- Графические элементы рядом с заголовками привлекают много внимания.
Этот список получился больше, чем я ожидала, но на самом деле одно вытекает из другого, что делает восприятие легким.