Найти в Дзене

Рабочий чек-лист " продающий текст"

Оглавление

В качестве крутого бесплатного подарка моим подписчикам и заказчикам я решила составить универсальный чек лист по теме "продающий текст."

Надеюсь он будет тебе полезен, поехали!

Пункт первый. Нужно буквально залезть в голову к своему клиенту и досконально изучить свой товар (его преимущества и пользу).

  • Опишите в двух словах свой товар, какой он?
  • Чем он уникален и в чем его особенность?
  • В чем его польза для клиента?
  • Какую его проблему (боль) он исправит?
  • Кто будет готов купить ваш товар (какая нужна боль, для его приобретения?)
  • Постарайтесь описать два три портрета вашего потенциального клиента.
  • Что может нравится покупателям в вашем товаре?

Пункт второй. Сделать тестовый вопрос (от имени контроля качества) среди уже имеющихся покупателей.

  • Побольше узнайте о них (кем работают, какую должность занимают.)
  • Уточните как бы они описали ваш товар / компанию.
  • Какие моменты по началу останавливали их от покупки или останавливают до сих пор (какие были возражения.)
  • Что явилось аргументом, для принятия окончательного решения?
  • Для какой конкретно цели они приобрели ваш товар? (в чем была изначальная потребность?)

Пункт третий. Работа с заголовком.

Заголовок должен конвертировать холодного клиента в теплого.

Существует "правило четырех У" используйте его.

  • Продает заголовок, который Уникален.
  • Заголовок должен быть Ультра-конкретным.
  • После прочтения заголовка должно создаться впечатление Ужасной срочности.
  • Он должен содержать Убедительную просьбу. (быть уважительным и четким)

Пункт четвертый. Пишите не о себе, а о клиенте.

  • Используйте простые и понятные разговорные слова.
  • Меньше терминологии и больше смысла.
  • Всегда редактируйте текст.
  • Используйте короткие абзацы.

Пункт пятый. Используйте 4 техники убеждения.

  • Сперва выгода, а позже характеристики.
  • Максимум конкретики без воды.
  • Перечитывайте текст и ориентируйтесь на эмоции, которые сами испытываете при прочтении.
  • используйте примеры живых отзывов.

Шестой пункт. Нужно завоевать доверие клиента.

  • Пишите свои текста с чувством принадлежности к каждому.
  • В тексте должна чувствоваться эксклюзивность.
  • Аргументируйте ценность вашего товара или услуги.
  • Утвердите себя в качестве эксперта в данной сфере.
  • Укажите "причину" купить именно у вас.

Седьмой пункт. Завершите сделку при помощи текста.

  • Используйте призывы к действию.
  • Создайте ощущение дефицита.
  • Сделайте убедительное предложение.
  • Подкрепите предложение гарантиями.

Восьмой пункт. Варьируйте длинный и короткий текст в зависимости от ситуации.

  • Напишите столько, сколько нужно, но не больше.
  • Используйте длинный текст, чтобы отбить больше возражений.
  • Иногда короткий текст лучше.
  • Читателя/покупателя привлекает интересность текста.

Девятый пункт - завершающий. Совместите продающий текст и хороший дизайн.

  • Используйте дизайн, чтобы подготовить почву для текста.
  • Главная цель вашего текста, чтобы его читали.
  • Лучше использовать высокую контрастность фона и текста.
  • Обратите внимание на ваши шрифты, они должны быть хорошо видны.
  • Графические элементы рядом с заголовками привлекают много внимания.
Этот список получился больше, чем я ожидала, но на самом деле одно вытекает из другого, что делает восприятие легким.