Одной из самых востребованных услуг этого лета является оформление шапки профиля Инстаграм.
Эта услуга актуальна и для коммерческого аккаунта и для личного блога.
Как оформить "кликлабельную" шапку?
Есть четыре обязательных пункта, по которым потенциальные клиенты/подписчики начинают доверять твоему аккаунту.
Поехали!
ПУНКТ 1. Краткость сестра таланта.
Шапка профиля ограничена по количеству символов, поэтому основное правило нужно писать краткую, ёмкую информацию - подумай и выдели основной смысл своего продукта.
ПУНКТ 2. Конкретика.
Умение конкретизировать мысли - это очень "дорогой" талант, который может стабильно приносить доход.
Любая конкретика должна быть аргументирована.
Пример:
Компания A - " у нас самые низкие цены"
Вода, вода, вода.
Кто сказал что цены низкие? Почему они низкие? И где тот эталон, который измеряет самые низкие цены.
Компания B - "цена ниже рынка на 20% за счёт собственного производства"
Четко и понятно, насколько ниже и почему. Хороший пример.
ПУНКТ 3. Понятность и простота подачи.
При оформлении шапки профиля нужно научиться думать, как клиент и постараться выбрать слог понятный для него, каким бы классным профессионалом вы не были, термины лучше оставить при себе.
ПУНКТ 4. Интересность.
Вы знали, что продажа может быть скрыта уже в самой шапки? Поэтому это и стоит так дорого, шапка не просто красивый аксессуар, а посадочная фраза для клиента.
Поэтому в шапке обязательно должна быть скрыта интрига.
Пример
Компания A. Осуществляем все виды услуг по макияжу и маникюру.
Плохо, не конкретно, не ярко, не цепляет.
Компания B. Делаем инстаграмный маникюр за час, не успеем, вернём тебе деньги.
Хорошо, азартно, ярко. Если целевая аудитория салона 20-25 лет, то это ударит куда надо.
Используя эти советы останетесь довольны и вы и ваши клиенты.