38071Все эти годы, я изо всех сил старалась содержать свой дом в чистоте и порядке. В связи с тем, что мне нужно было ухаживать за двумя маленькими детьми, наступил момент, когда я поняла, что что-то должно измениться, для собственного здравомыслия я должна был вернуть себе контроль и изменить свое мышление. Сегодня я хочу поделиться с вами некоторыми организационными советами и приемами, которые помогли мне создать более счастливый и более организованный дом. Я надеюсь, что эти советы помогут вам организовать свой дом, чтобы вы и ваша семья могла наслаждаться пространством вокруг вас.
1. Создание расписания
Многие мамы испытывают чувство дня сурка. Я нахожу это особенно по утрам - устраиваю школьные обеды, одеваю детей, укладываю волосы, укладываю сумки, убираю на кухне, стираю, одеваюсь… и все остальное !! Создание расписания для себя и детей поможет обеспечить выполнение всех заданий, которые вы хотите выполнить. Наличие расписания избавит вас от беспокойного утра, поскольку вы уже знаете, что нужно делать.
2. План питания
Я создаю план питания каждую неделю, либо вечером, либо утром, я хожу по магазинам. Это один из ключевых элементов, который держит меня в здравом уме вечером. Есть много преимуществ планирования еды, вот мои любимые два:
- Это спасает мое здравомыслие - вечера в будний вечер. Мне не нужно думать, что приготовить семье, у меня это уже запланировано, с продуктами, хранящимися в холодильнике, и все, что мне нужно сделать, это приготовить. Кроме того, если я опаздываю с детьми, муженек может заглянуть в планировщик и приготовить ужин ... никаких оправданий, почему он не может !!
- Это экономит время - планирование еды и создание одного большого продуктового магазина на неделю исключает необходимость приходить в продуктовый магазин каждый день или через день, чтобы купить еду на ужин, что обычно приводит к покупке другой еды, которая вам может не понадобиться.
3. Уборка
Чистый дом - это не просто приятно, он необходим для вашего здоровья. Очистка от грязи, микробов и пыли поможет уменьшить аллергию и убить бактерии. Когда дело касается составления графика уборки, вот два подхода, которые вы можете использовать:
- Немного убираюсь каждый день - работаю по дому по одной комнате за раз. Я делаю это, когда дети были младше, я проводила один день в неделю, организовывая и убирая каждую комнату, а затем один раз в неделю запускала пылесос по дому.
- Еженедельная рутина - я предпочитаю этот способ сейчас, так как у меня нет времени каждый день делать кое-что здесь и там, поэтому я беру час или два в неделю, иду по дому с полиэтиленовым пакетом и убираю весь мусор, затем протрите всю поверхность, почистите ванную комнату, туалет и т. д. и закончите с полами. После того, как вы несколько раз так попробуете, вы войдете в ритм.
4. Ложитесь спать с чистой кухней.
Пробуждение в грязной кухне создает настроение для моего дня (сердитый). Пробуждение к чистой кухне облегчает беспокойное утро. Потратьте некоторое время после обеда, чтобы сделать следующее, чтобы вы могли расслабиться на вечер и проснуться более счастливыми:
- Чистый обеденный стол
- Заставить посудомоечную машину / помыть посуду
- Уберите беспорядок с рабочего стола
- Протрите рабочий
- Протрите раковину
Я не вытираю посуду после того, как помою, я позволяю ей высохнуть (потому что я не хочу вытирать ее, у меня есть другие дела, и потому что это более гигиенично).
5. Не оказывайте слишком большого давления на себя.
Все семьи и домохозяйства отличаются друг от друга, и сравнивать себя с другими - это не правильно. Женщины часто сравнивают себя, удивляясь, как у этой другой мамы совершенно чистый дом, и она всегда выглядит счастливой и всегда на высоте. Вы не знаете, как им удалось достичь своей нынешней точки, они могли бы, возможно, столкнуться с трудностями, о которых вы ничего не знаете, и пережить это по-своему.
Создайте свои собственные стандарты для своего дома и воспитания детей и прекратите сравнивать себя с другими, я думаю, что единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, это человек, которым вы были вчера.