- Что ты варишь?
Огромный черный Кот лениво потянулся на удобной лежанке, приоткрыл полыхнувший зеленью глаз и повёл густыми пышными усами.
- Зелье – сосредоточенно вглядываясь в глубину котла, ответила Ведьма.
- Пахнет приятно. Приворотное? – Кот положил голову на передние лапки, облизнулся и затих, ожидая ответа.
Но Ведьма не была расположена к разговору, аккуратно помешивая варево ложкой на длинной ручке, увенчанной причудливым завитком. Всё внимание было сконцентрировано на процессе.
- Ну, скажи… - заканючил любопытный Кот.
- Я варю счастье – как-то неуверенно ответила хозяйка.
Содержимое закопченного, хорошо пожившего, слегка помятого временем и неудачными экспериментами котелка, благоухало так, что казалось воздух помещения сгустился и замерцал золотистыми искрами.
Щелкнув пальцами, колдунья погасила огонь, осторожно зачерпнула ложкой из котла капельку искрящейся жидкости. Поднесла к лицу и чуткими ноздрями втянула аромат.
С лица Ведьмы исчезло напряжение и проявилась блаженная улыбка. Точь-в-точь, как морде Кота.
- Так вот оно какое… счастье – мявкнул Кот, и принялся когтями массировать пушистый бортик лежанки, жмурясь и громко мурлыча.
- Что? – переспросила Ведьма, выпадая из транса.
Посмотрела на Кота, мельком глянула в зеркало на своё отражение, вздохнула и решительно вылила варево в лабораторную мойку.
Через час, хорошо проветрив комнату, убрав на дальнюю полку тщательно вычищенные котёл и ложу, Ядвига Виевна Костянногова аккуратно записывала в лабораторном журнале:
«Экспериментально доказано, что счастье из пробирки, бутылки, порошка, таблетки и прочих источников является суррогатом».
В открытое окно влетел прохладный ветерок прохладного июньского дня. Нежно дотронулся щеки и отвлёк учёную от отчёта.
Ядвига подняла голову. Посмотрела на тонкий серп народившейся Луны, мечтательно улыбнулась. Отложила перо, томно потянувшись всем телом в предвкушении ощущений и эмоций, которые ждут её за дверью лаборатории.
Стремительный полёт под яркими звёздами захватит дух, подтверждая чувство свободы такое важное для каждой ведьмы. Встречный поток воздуха, разлохматит распущенные волосы и наполнит энергией бесшабашности, выветрит заботы и хлопоты. Встреча с подругами-единомышленницами, обмен новостями порадует сердце. А пылкий взгляд темных очей запустит полёт бабочек в животе и бег мурашек по коже.
Ведьма улыбнулась своим мыслям и решительно констатировала: «Для счастья зелья не нужны. Счастье – это другое!».
Закрыла окно, убрала журнал и перо в стол, выключила свет и подхватив метлу, терпеливо ждавшую в углу, упорхнула в летнюю ночь.