Найти тему
Записки левой лапкой

Как я пыталась купить товару на восемь тысяч, а магазин отказался брать мои деньги

Добрый день всем!

А я к вам опять на энергии горения.

Сегодня решила потратить время на то, чтобы, всё-таки, заказать детям кое-что к школе и кое-что из одежды.

Мы сели около трёх, сначала мелкий выбирал рюкзак и шорты. Потом старшей выбирали шорты и купальник.

Всего у меня вышло на восемь тысяч рублей.

Ах да, магазин называется wildberries.

Никаких больше магазинов на букву в и тому подобного.

Почему? Потому что...

Примерно в половину шестого я поняла, что оплата наличными недоступна.

То есть, только после того, как потратила овер-дофига времени на выбор, подбор, обсуждение, убеждение, размышление...

Я сделала выбор, но я не смогу эти вещи купить.

Просто потому, что на такую сумму делать предоплату я не намерена.

А магазин, прикрываясь удобным ковидным постановлением, вынуждает меня именно к этому.

Вынуждает меня, как покупателя, оплатить товар заранее.

И сейчас я невероятно зла.

У нас тут, вроде как, кризис, да? У нас тут, вроде как, спад покупательской активности, да?

Вы мне, уважаемые уже не очень, wildberries, завалили всю почту своими предложениями и прочими заманухами.

Окей, я пришла, я выскребла денег и пришла.

Я готова купить, но так, как мне удобно.

Мне удобна оплата при получении.

Окей, у вас постановление оналичке.

Интересно, почему это постановление не мешает, например, магазинам швейной фурнитуры принимать у меня деньги?

Почему это постановление не мешает котёрочке принимать у меня купюры?

Почему она вам мешает взять мои деньги?

Алё, чуваки! Вот деньги, я готова их заплатить!

А они хотят меня поиметь ещё и предоплатой...

Так, ну ладно, окааай, вы не хотите трогать мои заразные деньги - ну да, ну да, перчатки же ещё не изобрели, окей! - давайте я расплачусь картой.

Нееет, карта их тоже не устраивает.

Смотрите, что получается.

Магазин заявляет, что боится ковид, но продолжает работу. Боится ковид, и поэтому не хочет никаких реальных расчётов с покупателями.

Мол, уберите ваши заразные деньги и карты, всё - через онлайн.

Ага.

А покупатель, значит, должен с радостью прийти, потрогать и осмотреть ваш товар? На котором, вполне возможно, не меньше вирусов, чем на моих купюрах?

Нет, я так не думаю Я утрирую, сознательно утрирую. Ну, если мои деньги заразны, то и товар тоже, ну как-то по логике вещей?

Его трогал поставщик - а там народу тоже полно - его, возможно, мерили другие покупатели, тоже не факт, что здоровые, его мне привезли и выдали на ресепшене - или как там он называется? - тоже не факт, что здоровые люди.

Я же не предъявляю претензий по этому поводу.

Вымою, выстираю, надену перчатки и маску.

А магазин прямо ай-ай как боится заразы.

Хм... Правда ли?

Да нет конечно, не боится. Просто очень удобно получить предоплату на товар.

Вот и всё.

И меня, как покупателя, пытаются нагнуть на эту предоплату.

Короче, кажется, я откажусь ещё от одного онлайнового магазина.

Чуваки, если я решила у вас что-то купить, я хочу это сделать с максимальным для меня комфортом.

Предоплата - это никогда не комфортно. Это абсолютно неудобно и противоречит всем мыслимым стандартам безопасности.

У меня всё.

Верните оплату наличкой как можно скорее, иначе... Это было единственное преимущество wildberries перед всеми остальными конкурентами на рынке оналайновых продаж.

Ах, да! Прекрасная переписка с представителем в одной социальной сети.

Вообще, я так надеялась, что wildberries испортится не так скоро. Что хотя бы лет пять будет радовать отношением к покупателю, не как к сору под ногами.

Но, видимо, совковые традиции всё ещё сильны.

Не продавец для покупателя, а покупатель для продавца.

Я разочарована.