Добрый день всем!
А я к вам опять на энергии горения.
Сегодня решила потратить время на то, чтобы, всё-таки, заказать детям кое-что к школе и кое-что из одежды.
Мы сели около трёх, сначала мелкий выбирал рюкзак и шорты. Потом старшей выбирали шорты и купальник.
Всего у меня вышло на восемь тысяч рублей.
Ах да, магазин называется wildberries.
Никаких больше магазинов на букву в и тому подобного.
Почему? Потому что...
Примерно в половину шестого я поняла, что оплата наличными недоступна.
То есть, только после того, как потратила овер-дофига времени на выбор, подбор, обсуждение, убеждение, размышление...
Я сделала выбор, но я не смогу эти вещи купить.
Просто потому, что на такую сумму делать предоплату я не намерена.
А магазин, прикрываясь удобным ковидным постановлением, вынуждает меня именно к этому.
Вынуждает меня, как покупателя, оплатить товар заранее.
И сейчас я невероятно зла.
У нас тут, вроде как, кризис, да? У нас тут, вроде как, спад покупательской активности, да?
Вы мне, уважаемые уже не очень, wildberries, завалили всю почту своими предложениями и прочими заманухами.
Окей, я пришла, я выскребла денег и пришла.
Я готова купить, но так, как мне удобно.
Мне удобна оплата при получении.
Окей, у вас постановление оналичке.
Интересно, почему это постановление не мешает, например, магазинам швейной фурнитуры принимать у меня деньги?
Почему это постановление не мешает котёрочке принимать у меня купюры?
Почему она вам мешает взять мои деньги?
Алё, чуваки! Вот деньги, я готова их заплатить!
А они хотят меня поиметь ещё и предоплатой...
Так, ну ладно, окааай, вы не хотите трогать мои заразные деньги - ну да, ну да, перчатки же ещё не изобрели, окей! - давайте я расплачусь картой.
Нееет, карта их тоже не устраивает.
Смотрите, что получается.
Магазин заявляет, что боится ковид, но продолжает работу. Боится ковид, и поэтому не хочет никаких реальных расчётов с покупателями.
Мол, уберите ваши заразные деньги и карты, всё - через онлайн.
Ага.
А покупатель, значит, должен с радостью прийти, потрогать и осмотреть ваш товар? На котором, вполне возможно, не меньше вирусов, чем на моих купюрах?
Нет, я так не думаю Я утрирую, сознательно утрирую. Ну, если мои деньги заразны, то и товар тоже, ну как-то по логике вещей?
Его трогал поставщик - а там народу тоже полно - его, возможно, мерили другие покупатели, тоже не факт, что здоровые, его мне привезли и выдали на ресепшене - или как там он называется? - тоже не факт, что здоровые люди.
Я же не предъявляю претензий по этому поводу.
Вымою, выстираю, надену перчатки и маску.
А магазин прямо ай-ай как боится заразы.
Хм... Правда ли?
Да нет конечно, не боится. Просто очень удобно получить предоплату на товар.
Вот и всё.
И меня, как покупателя, пытаются нагнуть на эту предоплату.
Короче, кажется, я откажусь ещё от одного онлайнового магазина.
Чуваки, если я решила у вас что-то купить, я хочу это сделать с максимальным для меня комфортом.
Предоплата - это никогда не комфортно. Это абсолютно неудобно и противоречит всем мыслимым стандартам безопасности.
У меня всё.
Верните оплату наличкой как можно скорее, иначе... Это было единственное преимущество wildberries перед всеми остальными конкурентами на рынке оналайновых продаж.
Ах, да! Прекрасная переписка с представителем в одной социальной сети.
Вообще, я так надеялась, что wildberries испортится не так скоро. Что хотя бы лет пять будет радовать отношением к покупателю, не как к сору под ногами.
Но, видимо, совковые традиции всё ещё сильны.
Не продавец для покупателя, а покупатель для продавца.
Я разочарована.