С чего всё началось, можно прочитать здесь
Пролетали дни, мы договорились сходить в кино, самое подходящее романтичное место для стремительных действий. Более того, Алексей заинтриговал меня, сказав, что он хотел бы кое-что со мной обсудить. Я с трепетом предвкушала это свидание, которое, как мне казалось, должно было, наконец, расставить все точки над и.
Мы зашли в зал, сели на свои места отнюдь не на последнем ряду, фильм начался. Мысленно я себе уже нарисовала, как в процессе просмотра фильма, Алексей возьмёт меня за руку или хотя бы приобнимет, в общем, какое-нибудь тактильное взаимодействие. Фильм длился больше 2-х часов. За это время наши руки довольно часто находились на своих подлокотниках кресел. В воздухе витало и напряжение, и желание, и страх. Если я убирала руки к себе, то и он убирал. Если я укладывала руку на подлокотник, то и он тоже, причём на таком минимальном расстоянии от моей, что чувствовалось тепло. Я уж руку и так, и сяк, лишь бы Алексей взял мою руку в свою, чего всё равно не произошло.
Фильм закончился, а я вышла из зала с восторгом от картины и с разочарованием от неслучившегося. Но ладно, впереди то, что хочет обсудить со мной почти мой бармен, под конец вечера «забывший», что именно. Почему в кавычках? Потому что чувствовалась неестественность в его словах и в его игре, воспринятая мной как боязнь начать этот разговор. Итог третьего свидания: меня не взяли за руку или не приобняли, первого поцелуя так и не было, вместе мы или не вместе не обсудили. Неужели виной тому не последний ряд в кино?
Проходили тяжёлые трудовые дни, до такой степени тяжёлые, что мой организм не выдержал чисто физически, и я приняла решение покинуть любимый ресторан в качестве сотрудника. К слову, почему никудышная официантка? Да потому что я время от времени роняла что-то на гостей или рядом с ними, спотыкалась, не могла никак досконально запомнить меню и начать ориентироваться в нём. Зато из-за моей улыбки гости приходили в ресторан снова и снова, как однажды кто-то из них сказал мне об этом, правда, к профессионализму это всё же не относилось.
Вот, мой последний день официанткой, у которой было 3 свидания с барменом, но с которым официально не в отношениях… Стояли мы с Алексеем перед тем, как разбежаться по домам, ворковали, и тут я услышала голос наблюдавшего за всем этим коллеги:
«Поцелуй ты её уже!» - побуждал к действию он.
На 100% я была согласна с этим, ну сколько можно тянуть кота за хвост?
Светло-голубые глаза почти моего бармена забегали, он быстро меня обнял и убежал, а я с досадой смотрела ему вслед.
После моего увольнения я долгое время восстанавливалась, из-за чего не виделась с Алексеем около 10 дней, но мы ежедневно обменивались сообщениями, как проходили дни, как дела и настроение, всё в подобном духе.
Алексей писал, как хотел увидеть меня, желал мне выздороветь скорее, что мне, в конце концов, и удалось.
Мы условились провести время в кафе, сидя рядом на диване и беседуя обо всём на свете, на этот раз о более личном и более откровенно. И о, чудо! В какой-то момент разговора мой спутник положил мне руку на коленку. Бабочки в моём животе определённо играли в догонялки. Мы просидели в кафе около 7 часов, аж до его закрытия, и пришло время покинуть сие заведение. Мы стояли в ожидании лифта. О, чудо в квадрате, Алексей меня приобнял! Правда, не совсем как девушку, то есть за талию, а как друга, то есть его рука свисала с моего плеча…
«Ну ладно, - думаю я, - хотя бы что-то».
Всегда после свиданий нам не хотелось, чтобы они заканчивались, нам было мало совместного времяпрепровождения, и Алексей после четвёртого свидания написал мне об этом. Более того, он добавил, что жаждал затронуть важную тему, а именно – дальнейшее развитие наших отношений. О, чудо в кубе!!! Наш корабль отправился в плавание.
Тут уже всё не так просто: в моих планах было на неделю улететь в другую страну отдохнуть, до чего оставались считанные дни, а первого поцелуя с почти моим барменом так и не случилось.
Финал этой истории в следующей части.