Спасибо, что зашли на автомобильный канал «Мой гараж». И сегодня мы поговорим про ГАЗ-69, а если быть точнее, то про модель 69А. Я думаю всем прекрасно знаком этот автомобиль. Вдобавок на канале уже было очень много публикаций про него. Я рассказывал, как и про заводские варианты, так и про различные переделки, крутые проекты и так далее. Кому интересно, то загляните на главную страницу канала и почитайте. Но, да ладно, давайте вернемся к нашему сегодняшнему экземпляру, ведь он заслуживает внимания. Отправимся в Минск (Беларусь), ведь именно там находится ГАЗ-69А и его владелец по имени Дмитрий (имя изменено). По маленькой традиции канала «Мой гараж», я хочу начать с предыстории, как вообще все начиналось. Все произошло в 2009 году, тогда Дмитрий еще учился в университете. Молодой парень давно хотел нечто подобное для себя, внезапно подвернулся вариант, который находился тогда примерно в 50-ти км от Минска. Наш герой решил не упускать возможность и сразу же поехал смотреть с товарищем ГАЗ-69А. Приехали они уже к самому вечеру, на улицу почти было темно. Тогда, при беглом осмотре все понравилось, вроде нормальный автомобиль, который неплохо сохранился. Кстати, год выпуска 1971-ый. Договорились с владельцем, что на следующий день приедут днем и заберут. Так все и было, но появились нюансы. На улице было светло и все проблемные места ГАЗ-69А стали очень заметны.
Когда Дмитрий с товарищем были первый раз, то все выглядело добротно. Но, при нормальном освещении стало понятно, что ГАЗ-69А далек от идеала. Кузов в плохом состоянии, много проблем по технической части, везде какая-то подтеки и прочее. Парню стало как-то грустно, он уже взял с собой небольшой прицеп (лафета), чтобы перетащить автомобиль. Тогда владелец сделал неплохую скидку, скинул 25% примерно и Дмитрий все-таки решил приобрести 69-ый. Что касается стоимости, то пришлось отдать 440 долларов (на момент 2009 год). Что же теперь ждало автомобиль? Большинство элементов было от УАЗ, к примеру мосты, двигатель УМЗ-451, рама, коробка передач, раздаточная и другие мелочи. Новый владелец сразу понял, что восстанавливать под оригинал большого смысла нет. Можно включить фантазию и собрать какой-нибудь свой проект. И так, сейчас расскажу вкратце про ремонт. Дмитрий полностью разобрал ГАЗ-69А, помогли в этом деле друзья и болгарка. Затем сделана дефектовка кузова, раму пришлось совсем заменить на другую (от УАЗ). Остальные элементы прошли капитальный ремонт, параллельно с этим полным ходом шла работа по металлу. Это можно было видеть на первых снимках. Переделана полностью вся проводка с нуля можно сказать, наведен порядок в салоне. Дмитрий самостоятельно собрал силовой бампер с кенгурятником, на него установил дополнительный свет и вмонтировал лебедку. Настало время покраски, мужчина решил отойти от привычного цвета ГАЗ-69А и добавить чего-то яркого. Поэтому остановился на светло-зеленом оттенке. Так как кузов изменился, то теперь в автомобиле появился тент, который легко можно снять. На завершение Дмитрий нашел неплохие колеса, которые закончили весь облик. Вот такой проект получился, надеюсь вам понравился добротный ГАЗ-69А в красивом цвете из Беларуси.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!