Каждый автолюбитель встречался с такой проблемой как потекшие патрубки и не только как в моем случае на топливном фильтре. Масляные патрубки или патрубки обогрева печи.
Частые причины:
Самая распространенная это плохая затяжка хомута, который обжимает патрубок!
Бывает такое что поставил новый шланг затянул его, а он все равно пропускает, тут нужно сделать ровный спил или ровный срез на самом шланге. При обжатии он сдавливается и на конце шланга бывают микро трещины, я обычно срезают 3-5см и обжимают его.
На фото показан фильтр от которого идут патрубки которые я нормально подключил.
Так же часто в жаркую пору бывает так что трубка при жаре увеличивается в размере и из-за этого начинает пропускать.
Бывает так же такое что медные хомуты не достаточно прижимают металлическое кольцо которое входит в фильтр, я поступил следующим образом, я подложил с каждой стороны по дополнительному медному хомуту для надежности, и о чудо!!!! Все сразу загерметизировалось и перестало течь!
Так же бывает то что течет магистраль, в моем случае повезло и не что там не потекло, а так если у вас старая машина то на авторазборке всегда за копейки можно найти кучу интересных и полезных побрякушек для вашего железного коня!
Вот такие были основные неисправности и основные проблемы патрубков которые могут встречаться.