Найти тему
makss drobot

ЗИЛ Э167

                                                                                         ЗИЛ Э167
ЗИЛ Э167

К концу пятидесятых годов прошлого века Специальное конструкторское бюро Завода им И.А. Лихачева во главе с В.А. Грачевым завершило испытания нескольких опытных машин сверхвысокой проходимости. Ряд экспериментальных вездеходов позволил изучить особенности работы техники на сложных ландшафтах, а также найти оптимальные решения актуальных проблем. Новые проекты теперь создавались с прицелом на практическую эксплуатацию техники. Одной из новых машин для народного хозяйства и армии мог стать вездеход ЗИЛ-Э167.

-2

Сами вездеходы поступили в эксплуатацию в 1963 году,для передвежения по снежному ландшафту. ЗИЛ Э167 был оборудован 3 осями с 6 колёсами,по не заснеженному ландшафту ЗИЛ Э167 могу разгонятся до 75 км/ч,по снегу данный экспонат разгоняется до 10 км/ч. 2 двигателя имели навесное расположение и выдавали 118 л/c,несмотря на эти ттх данный монстр имел отличную проходимость в любых условиях.

Но в массовое пройзводство данный вездеход не пошёл из за разворовывании промпроизводства,и из за сложности пройзводства хорошей коробки передач!