Найти тему
Храни воспоминания

Законы Мэрфи в моём магазине

Оглавление

Многие из вас знают, что такое законы Мэрфи. Я обожаю этот перечень афоризмов, среди которых есть действительно очень меткие.

Если вы пока не поняли, о чем, речь, я напомню вам. Так называются "законы подлости", известные многим из вас.

«Стоит вымыть машину, как тут же пойдет дождь» - любимое правило моего мужа. Известно, пожалуй, всем автолюбителям.

А классическое: "Бутерброд всегда падает маслом вниз" - всем знакомо?

А как вам вот это: "Пришла нужда постучать по дереву - обнаруживаешь, что мир состоит из алюминия и пластика"? - для меня это прямо в точку!

Вот еще один, из юных времён: "Прыщи на лице появляются примерно за час до назначенного свидания. Причем чем оно желаннее, тем большая катастрофа обнаруживается в этот временной промежуток". Чёрт побери, ну это же истинная правда!!

Бутерброд всегда падает маслом вниз. Картинка из свободных источников.
Бутерброд всегда падает маслом вниз. Картинка из свободных источников.
В своем магазине я часто наблюдаю за претворением в жизнь законов Мэрфи в том или ином виде. А иногда придумываю свои😇

Закон Льюиса:
Всегда хотят купить то, что осталось в одном экземпляре

Вот это прямо 100%. Осталась 1 штука - обязательно нужно 15. А 15 было буквально вчера, но с утра 14 штук купил некий покупатель!

Закон Хеблока:
Если товар хорош, его перестают выпускать

Ох, сколько раз встречалась с таким.

Такие чудесные товары были у производителей. Как сейчас помню, 3D-гель прибалтийского производителя. Как-то раз за ним к нам приезжали даже из другой области на машине специально (!). И вдруг они перестали его выпускать, а предложенная замена уже не имела и сотой доли того успеха.

Та же судьба у японского маркера для эмбоссинга - только распробовали его мои покупатели, ан нет, всё, больше в продаже он не будет. Почему? Кто решил? Неизвестно.

А вот мои собственные законы:

  • Если человек попросил заказать какой-то товар специально для него, то он от него, скорее всего, откажется.
  • Покупатель, который больше всего восторгается товаром, скорее всего ничего не купит.
  • Если на складе очень долго лежит товар, никем не востребованный, и вдруг его кто-то покупает, то на следующий день обязательно найдется покупатель, которому понадобился этот же самый товар.
  • Инструкции к инструментам никто не читает.
  • На размеры товаров, указанные на сайте, никто не смотрит.
  • За товарами к новогодним праздникам в больших количествах обращаются после 25 декабря.
  • Покупатель, пришедший за одной определенной позицией, не знает, как она называется.
  • Список с покупками, по которому покупатель планировал выбирать товары в нашем магазине, всегда остается дома. Или очки, если покупатель плохо видит.
  • Покупатель, сделавший хороший заказ, ошибается в своем номере телефона таким образом, что я не могу ему дозвониться, и не отвечает на письма.

и моё любимое:

Как только я завела на сайт громадную кучу новинок, всегда кто-то спросит: "А новинки у вас когда будут?"

А вы как относитесь к "законам Мэрфи"? Присутствуют ли они в вашей жизни?

Если вам понравилась статья, буду благодарна вашему лайку👍, если вам есть что написать - оставьте ваш комментарий ✍ (обязательно отвечу!). Если не хотите пропустить мои новые статьи, подписывайтесь на канал!