В мире не так уж и много машин, которые оставили ярчайший след в истории автомобилизма. BMW 507 из их числа. Он простоял на конвейере всего четыре года – с 1955 по 1959 год, но этого вполне хватило, чтобы прославить баварскую марку в веках. Я тут немного пафоса нагнал, но посудите сами: 61 год назад был выпущен последний родстер под индексом 507, а будоражит умы он до сих пор. Многие хотят обзавестись этой тачкой, но ее осталось в мире чуть более 200 штук. Знаете, когда на машину есть устойчивый спрос, это очень мало. Своим появлением на свет «507-я» обязана стремлению BMW реабилитироваться за производство простых и дешевых машин в первые послевоенные годы. Для этого каким-то образом вышли на молодого дизайнера Альбрехта Гёртца, обосновавшегося в США еще в 1936 году. Задача была сформулирована так: разработать дизайн спортивного автомобиля, который пользовался бы спросом и в Америке, и в Европе. И парень засучил рукава. Для него это был единственный шанс прославиться, и он его не упу