Самой популярной маркой оказалась LADA
, продажи которой за ноябрь составили 31 217 экземпляров. За российским производителем следуют корейцы — KIA с результатом 19 612 проданных единиц и Hyundai с показателем 16 314 штук. Суммарно на долю трех брендов пришлось более 40 процентов российского авторынка, подчеркивает агентство.
Пятерку лидеров замыкают Renault (12 833 единицы) и Volkswagen (9160 единиц). В топ-10 также попали Skoda (9050 единиц), Toyota(8806 единиц), GAZ (6309 единиц), Nissan(5113 единиц) и Mitsubishi (4124 единицы).
Всего за ноябрь продажи новых автомобилей составили 156 848 штук, что на 6,4 процента меньше, чем за тот же период 2018 года. Падение рынка также зафиксировано по итогам 11 месяцев — на 2,8 процента, до 1 580 297 единиц.
Самым продаваемым новым автомобилем на российском рынке по итогам марта 2020 года стала модель Lada Granta, которая разошлась тиражом в 11 631 экземпляр. Это на 11,6% больше, чем годом ранее. Об этом в среду, 8 апреля, говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса.
Второе место в рейтинге популярности занимает Lada Vesta c результатом 11 172 проданных автомобиля (-13%). Третье место занимает Kia Rio. Жители страны в марте приобрели 8274 таких машины (-7,3%).
В топ-10 самых продаваемых автомобилей на российском рынке по итогам марта вошли также Hyundai Creta (6803 ед., +4,7%), Volkswagen Polo (5371 ед., +25,4%), Toyota RAV4 (5293 ед., +102,9%), Hyundai Solaris (4245 ед., –28,6%), Lada Largus (3782 ед., −5%), Volkswagen Tiguan (3568 ед., +14,3%) и Nissan Qashqa (3392 ед., +13,5%).