Найти в Дзене

Занятие для детей 5-6 лет

Тема : 'Веселый человечек'

Вид занятия : интегрированное (аппликация, конструирование, музыка)

Время занятия : 1 час

Цель задачи : развивать моторику рук, мыслительную деятельность, фантазию, воображение; умение слушать и слышать музыку.

Материалы к занятию : цветная бумага или картон, клей с кисточкой ПВА, детские ножницы, мягкие игрушки и платочек и салфеточку для вытирания клея.

1 часть (основная) - аппликация.

Цель : научить ребенка резать прямые линии определенной длины, на глаз отмерять длину определенного цвета, учить работать с клеем.

Описание : на глаз отмерить определенную длину полоски, учить вырезать ребенка прямые линии, медленно, не зажимать руку. При наклеивании полоски на полоску следить за аккуратностью выполнения.

(Пауза, небольшой отдых длительностью в 2-3 минуты)

2 часть - конструирование (строение человечка из пальцев и ладони рук).

-2

Цель : развитие моторики рук, воображения, формирование определенных навыков, работа с рукой, развитие фантазии, воображения, мыслительной деятельности.

Описание : следить, чтобы пальчики стояли ровно и ребенку было удобно заворачивать платочек под пальчиками, особо важных первые движения, т.к. они закрепляют окончания пальцев. Если в начале пальцы будут хорошо закреплены, платочек сползать с руки не будет. Сначала научите ребенка двигаться по столу, без дорожки. Когда ребенок освоится переходите к третьей части.

После 2 части переходим сразу к 3, т.к. 3 часть будет музыка, будет проходить в игровой форме.

3 часть - музыка.

-3

Цель : развить умение слушать и слышать музыку. Выполнять определенные действия пальчиком правой руки, при поддержке 'основы' верхней части платка левой.

Описание : При быстрой музыке учить быстро двигать пальчиками, при медленной - медленно. Будьте внимательны, будет дан замедляющий темп, при этом следите, чтобы ребенок делал замедляющие движения пальчиками.

Вместо музыки можете отбивать ритм ладошками, то замедляя его, то прибавляя. При этом следите, чтобы ребенок двигал пальцами под ваш ритм.

Подведите итоги занятия, ведите занятие на положительных эмоциях, больше хвалите ребенка. От всей души желаю успехов и приятных минут общения с дорогим ребенком! Следующее занятие будет для маленьких.