Новая подборка жизненных вещей, которые скорее всего вас раздражали. Поехали!
Разница в скорости
Подобная проблема есть во многих играх: взял квест или миссию, а в ней нужно следовать за каким-либо нпс.
Вроде ничего особенного, вот только персонаж имеет скорость со средним значением между вашими шагом и бегом.
Таким образом, если вы будете бежать, то перегоните его, а если идти шагом, то непременно отстанете.
Это относится только к игре на клавиатуре - на геймпаде можно куда более тонко скорость движения персонажа.
Бессмертные враги / система уровней
Уровневая система чаще всего встречается в RPG. Знакома ситуация, когда враг, который на несколько уровней выше, чем ваш протеже практически неуязвимым к вашим атакам?
Урезание контента, чтобы продать его за деньги / много доната
Донат в мультиплеерных проектах (особенно бесплатных) это не плохо, если он не влияет на характеристики.
Но даже визуальному донату в одиночных играх места нет! Тем более, если в угоду ему уменьшается количество бесплатного контента.
Нет ручных сохранений.
Лично меня очень раздражает, когда нет быстрых сохранений и загрузок (или хотя бы обычных ручных сохранений). Например: однажды мне захотелось купить одну пушку в Far Cry 5, денег было не много,но очень хотелось посмотреть, что она из себя представляет, но она оказалась полнейший шлаком, а откатить прогресс теперь уже нельзя. Обидно.