Всем привет,в сегодняшней статье мы поговорим о самыx дорогиx отечественныx автомобилей
3 Место
3 место занимает членовоз Т-98 «Комбат» — 10 000 000 руб.
Бронированный внедорожник, предназначенный для перевозки VIP в зоне боевых действий. Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад». На сегодняшний день является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего — B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.
- Длина, в зависимости от количества мест, — 5100-5600 мм.
- Ширина в обоих случаях равна 2100 мм.
- Высота в 5-ти местных модификациях — 1830 мм, в 9 (12) -ти местных — 2020 мм.
- Клиренс в обеих модификациях — 315 мм.
- Масса — от 3,5 до 5,5 тонн, в зависимости от класса защищённости.
- Тормоза — дисковые.
- Ёмкость бензобака 105/150 л.
2 место
2 место занимает Волга V12 Coupe — 26 000 000 руб.
Уникальный симбиоз 21 Волги и BMW 850 CSi, созданный российским ателье A:Level в единственном экземпляре. Вся работа над автомобилем заняла 17 месяцев. Вначале был создан пластиковый макет в масштабе 1:1, затем, по снятым с макета стеклопластиковым формам вручную выколочены из листового железа новые кузовные панели. Заново создана вся силовая структура автомобиля, салон BMW CSi был модифицирован и отделан высококачественной кожей и карельской берёзой.
- 12-цилиндровый силовой агрегат V12 с рабочим объемом 5,6-литров
- 380 «лошадок»
- система стабилизации DSC
- антипробуксовочная система
- 6-ступенчатая к«механика»
3 Место
3 место занимает Руссо-Балт Impression — 117 000 000 руб.
Российская компания Russo-Baltique, созданная на базе ателье A:Level, в 2006 году на конкурсе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Европе представила автомобиль Impression с дизайном, выполненным в стиле 30-40-х годов ХХ века. Модель оснастили 12-цилиндровым мотором от Mercedes-Benz с двойным турбокомпрессором, мощностью 555 лошадиных сил, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и пневмоподвеской. Планировалось выпускать 10-15 экземпляров в год, но в серию автомобиль так и не пошёл, оставшись в единственном экземпляре.
- шестилитровый мотор V12 с двумя турбокомпрессорами
- мощность 612 л.с.
- 6-ступеньчатая автоматика
-----------------------------------------------------------------------------
А на этом всё,ставьте лайки и подписывайтесь!